Действующий

Основы законодательства Российской Федерации о культуре (с изменениями на 10 июля 2023 года) (редакция, действующая с 22 декабря 2023 года)

Статья 53. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности

Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.

Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.

Плата за использование изображения устанавливается на основе договора. При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.

Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.

Часть утратила силу с 1 января 2011 года - Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

Часть утратила силу с 1 января 2005 года - Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим предприятиям, учреждениям и организациям (в том числе религиозным) государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.