1. Потребительские общества, их союзы (объединения) имеют право самостоятельно или по договоренности с потребителем устанавливать цены (тарифы):
на реализуемые ими как в собственной торговой сети, так и предприятиям и организациям - потребителям сельскохозяйственные продукты и сырье, закупаемые по ценам согласно договоренности у населения, колхозов и совхозов, произведенные в собственных подсобных хозяйствах и заготавливаемые ими самостоятельно, а также на выработанную из них продукцию;
на промышленные товары народного потребления, производимые кооперативными предприятиями, продукцию предприятий общественного питания и на выполняемые ими работы и оказываемые услуги.
2. Потребительские общества могут предоставлять своим членам преимущества в форме скидок с розничных цен (тарифов) на реализуемые им товары (работы, услуги), а также льготы при приобретении товаров в кредит. Эти преимущества и льготы предоставляются за счет доходов (прибыли), получаемых от производственной, торговой и других видов деятельности предприятий потребительской кооперации.