Подвижной состав автомобильного транспорта | 504 | ||||
Транспортные автомобили, прицепы и полуприцепы | |||||
Автомобили грузоподъемностью: | |||||
до 0,5 т | 50400 | 20,0 | - | ||
более 0,5 до 2 т | 50401 | 14,3 | - | ||
более 2 т с ресурсом до капитального ремонта: | |||||
до 200 тыс.км | 50402 | - | 0,37 | ||
более 200 до 250 тыс.км | 50403 | - | 0,3 | ||
более 250 до 350 тыс.км | 50404 | - | 0,2 | ||
более 350 до 400 тыс.км | 50405 | - | 0,17 | ||
Карьерные автомобили-самосвалы грузоподъемностью: | |||||
от 27 до 50 т | 50406 | 16,7 | 0,37 | ||
более 50 до 120 т | 50407 | 14,3 | 0,3 | ||
более 120 до 220 т | 50408 | 12,5 | 0,22 | ||
более 220 т | 50409 | 11,1 | 0,2 | ||
Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью: | |||||
до 8 т | 50410 | 12,5 | - | ||
более 8 т | 50411 | 10,0 | - | ||
прицепы самосвальные | 50412 | 14,3 | - | ||
Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы (ЧМЗАП) грузоподъемностью: | |||||
до 100 т | 50413 | 8,3 | - | ||
более 100 т | 50414 | 6,7 | - |
Примечание. Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах с расстоянием откатки до 1 км, применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных случаях - в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега.
Легковые автомобили | ||||
Автомобили особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л) | 50415 | 18,2 | - | |
Автомобили малого класса (с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л): | ||||
общего назначения | 50416 | 14,3 | - | |
такси | 50417 | - | 0,5 | |
________________ Для автомобилей "Москвич-2140, 2141" выпуска до 1990 года (кроме автомобилей медицинской помощи) применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент 1,8. Для машин скорой и неотложной медицинской помощи применяется коэффициент 1,6. | ||||
Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л): | ||||
общего назначения | 50418 | 11,1 | - | |
такси | 50419 | - | 0,22 | |
Автобусы | ||||
Автобусы особо малого класса (длиной до 5 м): | ||||
общего назначения | 50420 | 14,3 | - | |
маршрутные такси | 50421 | - | 0,22 | |
Автобусы малого класса (длиной до 7,5 м): | ||||
транспорта общего пользования | 50422 | - | 0,22 | |
ведомственного транспорта | 50423 | 10,0 | - | |
Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м): | ||||
транспорта общего пользования | 50424 | - | 0,17 | |
ведомственного транспорта | 50425 | 9,1 | - | |
Специальные автомобили (санитарные, технологические, ветеринарные, пожарные, аварийные, мастерские, автолавки и т.д.): | ||||
на шасси грузовых автомобилей | 50426 | 10,0 | - | |
на шасси легковых автомобилей и автобусов | 50427 | 14,3 | - | |
Спецтягачи кортовые | 50428 | 12,5 | - |
Примечания:
1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.
2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:
а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением автомобилей КамАЗ), - 1,1;
б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, фунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), - 1,3;
в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВД СССР, - 1,3;
г) для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 1,1;
д) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом "б" этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2.
3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по часовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.
4. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:
а) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно-песчаных и высокогорных районах, - 1,2 (кроме автосамосвалов в северном исполнении);
б) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 1,1;
в) для автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 1,2;
г) для автосамосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км, - 0,9.
5. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.
Группы и виды основных фондов | Шифр | Норма амортиза- |