Железнодорожный подвижной состав | 500 | |||
Электровозы постоянного и переменного тока | 50000 | 3,3 | ||
Тепловозы магистральные, дизель-поезда; автомотрисы, паровозы и тендеры | 50001 | 5,0 | ||
________________ Для магистральных тепловозов на Крайнем Севере, в Средней Азии и Казахстане применяется коэффициент 1,1, при использовании на угольных разрезах - коэффициент 1,7. | ||||
Тепловозы маневровые и промышленные: | ||||
с электрической передачей | 50002 | 4,0 | ||
с гидравлической передачей: | ||||
мощностью 550 кВт и выше | 50003 | 5,0 | ||
мощностью менее 550 кВт | 50004 | 6,6 | ||
Электропоезда постоянного и переменного тока, вагоны пассажирские цельнометаллические (мягкие, жесткие купейные и жесткие открытые, межобластные, багажные, почтовые); вагоны пассажирские с деревянным кузовом; цистерны цементные | 50005 | 3,6 | ||
Вагоны-рестораны; хоппер-дозаторы; рефрижераторные поезда- | 50006 | 4,0 | ||
Вагоны грузовые крытые универсальные; платформы универсальные; цистерны нефтебензиновые 4- и 2-осные вагоны для бумаги; платформы для большегрузных контейнеров; платформы для рулонной стали | 50007 | 3,1 | ||
Полувагоны 4-, 6-, 8-осные | 50008 | 4,5 | ||
Транспортеры | 50009 | 2,9 | ||
Специально-технические вагоны электростанции | 50010 | 4,3 | ||
Цистерны кислотные; цистерны для улучшенной серной кислоты | 50011 | 5,1 | ||
Изотермические вагоны с льдосоляным охлаждением | 50012 | 5,1 | ||
Подвижной состав метрополитена; вагоны для скота; вагоны для автомобилей; вагоны-хопперы для зерна; вагоны грузовые бункерные; вагоны бункерного типа для нефтебитума; цистерны для пищевых продуктов; платформы для автомобилей; цистерны для живой рыбы | 50013 | 3,3 | ||
Вагоны-хопперы для агломерата и окатышей | 50014 | 6,1 | ||
Цистерны меланжевые | 50015 | 7,7 | ||
Холодильные установки для рефрижераторных вагонов, холодильные установки с оппозитными компрессорами | 50016 | 7,7 |