Недействующий

Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков (утратил силу на основании приказа МАП России от 06.12.2001 N 1263)

Приложение 4

Примерный перечень показателей, необходимых для
определения изучаемого товара

1) Потребительские свойства товара:

- функциональное назначение;

- физические параметры (вес, габариты и т.д.);

- технические и эксплуатационные показатели;

- цена товара.

б) Условия потребления или эксплуатации товара покупателями:

- обеспеченность электроэнергией;

- обеспеченность водоснабжением;

- обеспеченность услугами по сборке, транспортировке и т.п.;

- обеспеченность техническим обслуживанием.

в) Условия реализации товара:

- через систему оптовой, мелкооптовой торговли;

- через систему розничной торговли, в том числе фирменные магазины предприятий-изготовителей;

- по прямым договорам между поставщиками и потребителями, в том числе посредством бартерных сделок.

г) Уровень удовлетворения спроса (дефицитность, достаточность или избыточность товара на рынке).