Недействующий

Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков (утратил силу на основании приказа МАП России от 06.12.2001 N 1263)

Приложение 3

Анкета*)
для опроса покупателей - физических лиц

цель данного опроса - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ТОВАРНОГО РЫНКА

Просьба отметить кружком номер того варианта ответа, который соответствует Вашему мнению. Анкета анонимная - все результаты будут анализироваться только в обобщенном виде.

_______________

* - Анкеты разработаны Отделом социологического анализа ГКАП России.       

  
     В данном случае речь идет о приобретении Вами_____________________________________________________________________________________
                     (напишите, пожалуйста)

1. ПРИОБРЕТАЛИ ЛИ ВЫ ИЛИ ХОТЕЛИ БЫ ПРИОБРЕСТИ ДАННЫЙ ТОВАР?

01. Да

02. Нет, (если нет, просьба перейти к вопросу 14).

2. КАКОЙ ВИД ДАННОГО ТОВАРА ВЫ ОБЫЧНО ПРИОБРЕТАЕТЕ?   

_______________________________________________________________

       (напишите, пожалуйста)

3. КАК ЧАСТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ДАННЫЙ ТОВАР?

03. Ежедневно

04. Несколько раз в неделю

05. Один раз в неделю

06. Несколько раз в месяц

07. Один раз в месяц

08. Несколько раз в год

09. Один раз в год

10. Реже одного раза в год

4. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ДАННЫЙ ТОВАР?

11. С целью удовлетворения личных потребностей

12. С целью перепродажи

13. С целью обмена на другой товар    

 

Другое (напишите, пожалуйста) _________________________________

5. СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДАННЫЙ ВИД ТОВАРА ЕГО ОСНОВНОМУ ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ?