ПЕРЕЧЕНЬ
документов, направляемых медицинским учреждением
для аккредитации
1. Заявление.
2. Зарегистрированный устав медицинского учреждения.
3. Учредительный договор (копия) или договор о совместной деятельности с органом государственного управления (для учреждений с государственной формой собственности).
4. Копия ордера или договора на аренду помещения.
5. Заявляемые на аккредитацию виды медицинской деятельности.
6. Копии ранее выданных учреждению сертификатов и лицензий.
7. Копии сертификатов сотрудников, обеспечивающих выполнение заявленных видов деятельности.
8. Справка по прилагаемой форме о помещении, оборудовании (раздельно по видам деятельности и по всему учреждению в целом).
9. Количество работающих, их квалификационная характеристика.
10. Показатели объема выполняемой деятельности на момент подачи заявления.
11. Финансовый отчет за последний год (баланс).
12. Наличие административных и дисциплинарных взысканий на какие-либо виды деятельности за последний год.
13. Участие в выполнении территориальных медицинских программ.
14. Анализ качества медицинской помощи в соответствии с территориальной системой контроля качества.
15. Научная деятельность учреждения.
16. Педагогическая деятельность.