Недействующий

О сертификации продукции и услуг (с изменениями на 10 января 2003 года) (утратил силу с 01.07.2003 на основании Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ)

Статья 1. Понятие сертификации

Сертификация продукции (далее - сертификация) - процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям (часть в редакции, введенной в действие с 7 августа 1998 года Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 154-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

Сертификация осуществляется в целях:

создания условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле (абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 1998 года Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 154-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);

содействия потребителям в компетентном выборе продукции;

защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); *1.2.3)

контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;

подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.

Сертификация может иметь обязательный и добровольный характер.