Недействующий

О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров (с изменениями на 24 декабря 2002 года) (утратил силу с 01.01.2008 на основании Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Статья 20. Право на коллективный знак

1. В соответствии с международным договором Российской Федерации объединение лиц, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно создано, вправе зарегистрировать в Российской Федерации коллективный знак, который является товарным знаком, предназначенным для обозначения товаров, производимых и (или) реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками (пункт в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2002 года Федеральным законом от 11 декабря 2002 года N 166-ФЗ, - см. предыдущую редакцию)*20.1)

2. Коллективный знак и право на его использование не могут быть переданы другим лицам.