Регистрацию кандидатов, выдвинутых на должность главы администрации, осуществляет окружная избирательная комиссия в течение пяти дней с момента поступления документов о выдвижении кандидата и его письменного согласия баллотироваться, но не позднее чем за 20 дней до дня выборов.
Решение о регистрации кандидатов на должность главы администрации принимается при наличии следующих документов:
протокола заседания (собрания, конференции, пленума) высшего органа общественного объединения, массового движения, собрания трудового коллектива, коллектива среднего специального или высшего учебного заведения, собрания избирателей по месту жительства либо заверенного итогового протокола о результатах сбора подписей избирателей в поддержку кандидата; протоколы должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящего Закона;
справки о биографических данных кандидата на должность главы администрации;
заявления кандидата о его согласии баллотироваться на должность главы администрации.
Кандидат на должность главы администрации может баллотироваться только в одном избирательном округе.
Кандидат, а также его доверенные лица не могут состоять ни в одной из избирательных комиссий по выборам главы администрации. В случае, если член одной из избирательных комиссий по выборам главы администрации выдвинут кандидатом на должность главы администрации либо доверенным лицом кандидата, он считается освобожденным от обязанностей члена комиссии с момента его регистрации в качестве кандидата либо доверенного лица кандидата.
Окружная избирательная комиссия в течение двух дней после их регистрации выдает кандидатам на должность главы администрации и их доверенным лицам соответствующие удостоверения.
Отказ окружной избирательной комиссии зарегистрировать кандидата может быть обжалован общественными объединениями, массовыми движениями и коллективами, выдвинувшими данного кандидата, или самим кандидатом в народный суд. Суд рассматривает жалобу в трехдневный срок с момента ее подачи. Решение суда окончательно.