Недействующий

Об организации работ по реализации Закона РФ "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" (с изменениями на 26 июня 1995 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594)

II. Порядок проведения конкурсного отбора

4. Государственные заказчики, исходя из объема и структуры (целевого назначения) утвержденных для них на очередной финансовый год бюджетных ассигнований, уточняют перечень товаров, подлежащих закупке и поставке для федеральных государственных нужд. В перечне указываются основные требования, предъявляемые к заказываемой продукции. Государственные заказчики разрабатывают условия конкурса, определяют порядок его проведения.

5. Условия конкурса доводятся государственными заказчиками до потенциальных исполнителей заказа, в том числе посредством публикации в открытой печати (если она допустима). В условиях конкурса раскрываются:

цель и предмет конкурса, технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;

перечень, форма и содержание заявок, представляемых на конкурс предприятиями, желающими участвовать в конкурсе;

начальная стоимость заказа и сроки его исполнения;

сроки проведения конкурсного отбора и порядок оповещения о его результатах.

6. Государственные заказчики в процессе переговоров с участниками конкурса, поставляющими одноименные виды товаров, содействуют полноценному проведению процесса конкурсного отбора, нормальному функционированию рыночных процессов и развитию конкуренции.

7. Участники конкурса сообщают свои предложения по объемам поставок товаров, их технико-экономическим параметрам (показатели технического уровня продукции, цены и т.д.), срокам выполнения заказа, а также о своем финансовом положении.

8. После оговоренного условиями конкурса срока экспертные комиссии государственного заказчика рассматривают зарегистрированные предложения (заявки). Государственный контракт заключается с теми участниками конкурса, которые способны поставить продукцию на наиболее выгодных экономических условиях. При необходимости конкурсный отбор может производиться в несколько этапов. В случае, если государственный заказчик не располагает собственными специалистами для создания экспертной комиссии по оценке заявок, он вправе привлекать соответствующих специалистов из других организаций.

   9. В случаях, оговоренных условиями государственного заказа, государственные заказчики вправе размещать заказы на закупку и поставку продукции посредством закрытых переговоров с участниками конкурса.

Процедура закрытых переговоров включает следующие этапы:

а) формулирование и подготовка предложений государственного заказчика, которые рассылаются всем потенциальным участникам конкурса. Предложения могут представлять лишь общую идею или концепцию создания заказываемой продукции или ее производства на начальном этапе. Они могут включать предварительные требования государственного заказчика к основным параметрам заказываемой продукции (технические и экологические требования, цена, сроки поставки и т.д.);

б) публикация государственным заказчиком условий конкурса на открытую часть заказа на закупку и поставку продукции;

в) представление развернутых заявок (проектов) участниками конкурса на поставку продукции для федеральных государственных нужд в закрытой форме;

г) сопоставление и анализ экспертными комиссиями государственных заказчиков представляемых заявок (проектов) и оценка результатов конкурса;

д) прямые переговоры с участником конкурса, предложения которого наиболее полно отвечают условиям конкурса.

10. Условия конкурса могут содержать право государственного заказчика выкупать при необходимости в свою пользу проекты потенциальных поставщиков-конкурентов,соответствующие требованиям конкурса, но отклоненные по каким-либо причинам. Эти проекты могут передаваться победителю конкурса для использования при выполнении государственного контракта.

11. По окончании отбора государственный заказчик заключает с победителем государственный контракт на поставку товаров для федеральных государственных нужд.