Недействующий

О Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа

Статья 9. Полномочия Счетной палаты автономного округа


1. Счетная палата автономного округа осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа; (с изм. от 19.07.2012 N 64-ЗАО)

2) текущий контроль за исполнением окружного бюджета; (утр. силу от 02.04.2013 N 12-ЗАО)

3) экспертизу проектов законов об окружном бюджете и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа; (с изм. от 19.07.2012 N 64-ЗАО)

4) внешнюю проверку годового отчета об исполнении окружного бюджета и годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа; (с изм. от 19.07.2012 N 64-ЗАО)

5) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством;

6) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств окружного бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (с изм. от 19.07.2012 N 64-ЗАО)

7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности автономного округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими автономному округу;

8) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета, а также оценку законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств окружного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа;

9) финансово-экономическую экспертизу проектов законов автономного округа и нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств автономного округа, а также государственных программ автономного округа; (с изм. от 02.04.2013 N 12-ЗАО)

10) анализ бюджетного процесса в автономном округе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории автономного округа, а также проверку местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) подготовку информации о ходе исполнения окружного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание автономного округа и Губернатору автономного округа; (с изм. от 19.07.2012 N 64-ЗАО)

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития автономного округа; (утр. силу от 02.04.2013 N 12-ЗАО)

15) мониторинг исполнения окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа; (с изм. от 19.07.2012 N 64-ЗАО) (утр. силу от 02.04.2013 N 12-ЗАО)

16) анализ социально-экономической ситуации в автономном округе; (утр. силу от 02.04.2013 N 12-ЗАО)

17) утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля; (с изм. от 02.04.2013 N 12-ЗАО)

18) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами автономного округа.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой автономного округа:

1) в отношении органов государственной власти и иных государственных органов автономного округа, Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий автономного округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности автономного округа; (с изм. от 19.07.2012 N 64-ЗАО)

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств окружного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств окружного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств окружного бюджета.