Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области ... (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1158/57)

ПАСПОРТ
подпрограммы "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 годы"


Наименование Подпрограммы

 "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 годы" (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

Государственный заказчик Подпрограммы

Министерство здравоохранения Московской области

Разработчик Подпрограммы

Министерство здравоохранения Московской области

Цель Подпрограммы

Улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению Московской области

Задачи Подпрограммы

Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений;

внедрение современных информационных систем в здравоохранение;

внедрение стандартов оказания медицинской помощи.

Срок реализации Подпрограммы

2011-2012 годы

Исполнители Подпрограммы

Министерство здравоохранения Московской области, Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Исполнители Подпрограммы в рамках реализации мероприятий Подпрограммы размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и заключают государственные (муниципальные) контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты) в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и гражданским законодательством Российской Федерации.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы модернизации здравоохранения: 25310372,9 тыс.рублей, в том числе годам:

2011 год - 11066128,5 тыс.рублей;
2012 год - 14244244,4 тыс.рублей,

из них по источникам:

средства бюджета Московской области:

Всего - 652 395,5 тыс.рублей,

в том числе по годам:

2011 год - 322995,5 тыс.рублей;
2012 год - 329400,0 тыс.рублей.

Другие источники:

Всего - 24657977,4 тыс.рублей, в том числе по годам:

2011 год - 10743133,0 тыс.рублей;
2012 год - 13914844,4 тыс.рублей;

В том числе:

средства бюджета муниципальных образований Московской области:

Всего - 1207739,5 тыс.рублей, в том числе по годам:

2011 год - 199694,0 тыс.рублей;
2012 год - 1008045,5 тыс.рублей;

субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования:

Всего -15722 469,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2011 год - 7769493,0 тыс.рублей;
2012 год - 7952976,0 тыс.рублей;

средства бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования:

Всего - 7727768,9 тыс.рублей, в том числе по годам:

2011 год - 2773946,0 тыс.рублей;
2012 год - 4953822,9 тыс.рублей.

     

Затраты на реализацию Подпрограммы по разделам


Наименование задачи

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Всего

в том числе средства

Бюджета ФФОМС

Бюджета Московской области

Бюджетов муниципальных образований

Бюджета
МОФОМС

2011 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

7668148,7

7264987,20

219526,0

183635,0

0,00

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

508002,70

388474,70

103469,0

16059,0

0,00

3. Внедрение стандартов медицинской помощи

2889977,1

116031,1

-

-

2773946,0

Итого в 2011 году:

11066128,5

7769493,0

322995,5

199694,0

2773946,0

2012 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

8285173,7

7555327,20

298024,0

431822,5

0,00

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

433880,8

397648,8

31376,0

4856,0

0,00

3. Внедрение стандартов медицинской помощи

5525189,9

-

-

571367,0

4953822,9

Итого в 2012 году:

14244244,2

7952976,0

329400,0

1008045,5

4953822,9

Всего по Подпрограмме:

25310372,9

15722469,0

652395,5

1207739,5

7727768,9

     

Показатели эффективности реализации Подпрограммы "Модернизация здравоохранения в Московской области на 2011-2012 годы"


N

Наименование показателя

Единица

Факт по

Целевые значения индикатора

п/п

измерения

состоянию на 01.01.2010

по состоянию на 01.01.2011

по состоянию на 01.01.2012

по состоянию на 01.01.2013

1. Показатели медицинской результативности

1.1.

Младенческая смертность (с учётом детей, родившихся с массой тела 500 гр. и более)

на 1000 родившихся живыми

7,5

6,7

6,5

7,0
7,6

1.2.

Смертность населения в трудоспособном возрасте

количество случаев на 100 тыс. человек населения

667,6

667,0

660,0

650,0

1.3.

Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения

количество случаев на 100 тыс. человек населения

239,0

239,0

230,0

225,0

1.4.

Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований

количество случаев на 100 тыс. человек населения

89,0

89,0

88,0

85,6

1.5.

Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм и внешних причин смерти

количество случаев на 100 тыс. человек населения

172,8

170,0

165,0

160,0

1.6.

Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования

количество случаев на 100 тыс. человек населения

54,4

54,2

54,0

52,3

1.7.

Доля детей 1 и 2 групп здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях

процент

83

83

84

85

1.8.

Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза

 процент

57,9

58,2

58,4

60,5

1.9

Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших инфаркт миокарда с момента установления диагноза

 процент

74

76

77,5

79

1.10.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

 процент

46

52

55

60

1.11.

Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи

 процент

65

70

75

83

2. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения

 2.1.

Среднегодовая занятость койки в государственных учреждениях здравоохранения Московской области и муниципальных учреждениях здравоохранения в Московской области

дни

345,4

346,9

340,0

330,0

2.2.

Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

 процент

0

0

0

0

 2.3.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами

 процент

39,1

38,1

37,9

37,7

2.4.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь

 процент

37,6

36,5

37

37,6

2.5.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь

 процент

41,3

39,7

38,9

38,2

2.6.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь

 процент

54,7

54,3

53,8

53,3*

2.7.

Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников

рубли

20734

20870

22560

26715

2.8.

Фондовооруженность государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области

рублей на одного врача

1245885

1736222

1746700

1762348

2.9.

Фондооснащенность государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области

рублей на один квадратный метр площади зданий и сооружений

19438,07

19867,3

20362,4

22636,3

2.10.

 Доля зданий государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем

 процент

3

5,2

10

15**

2.11.

 Доля государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений в Московской области, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи

единица

5

7

10

30**

2.12.

 Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

процент

3,6

7,5

20

35**

2.13.

 Доля государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области

 процент

0

0

20

50**

2.14.

 Доля государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области

процент

40

50

55

64**

2.15.

 Доля врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

 процент

0

0

68

68

2.16.

 Доля среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

 процент

0

0

76

76

_________________     

* Мероприятия по сокращению дефицита кадров изложены в разделе "Кадровое обеспечение"

** с нарастающим итогом.