Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.12.2008 N 1106/48 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области ... (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1158/57)

IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Подпрограммы


В результате реализации мероприятий Подпрограммы предполагается достижение запланированных целевых показателей:

I. Показатели медицинской результативности:

1.1. Снижение младенческой смертности с 7,5 до 7,0 случая на 1000 родившихся живыми, а с учётом детей, родившихся с массой тела 500 гр. и более до 7,6 случая.

1.2. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте с 667,6 до 650,0 случаев на 100 тысяч населения, в том числе:

от болезней системы кровообращения с 239,0 до 225,0 случая на 100 тысяч населения;

от злокачественных новообразований с 89,0 до 85,6 случая на 100 тысяч населения;

от травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних факторов с 172,8 до 160,0 случая на 100 тысяч населения.

1.3. Снижение смертности в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования с 54,4 до 52,3 случая на 100 тысяч населения.

1.4. Увеличение показателя пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза до уровня не менее 60,5 процентов.

1.5. Удовлетворенность населения медицинской помощью не менее 60 процентов.

1.6. Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи не менее 83 процентов.

2. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения:

1.1. Среднегодовая занятость койки в государственных учреждениях здравоохранения Московской области и муниципальных учреждениях здравоохранения в Московской области не менее 330 дней.

2.2. Сократить размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами с 39,1 процента до 37,6 процента, из них оказывающих:

амбулаторную медицинскую помощь - сохранить на уровне 37,6 процента;

стационарную медицинскую помощь с 41,3 до 38,2 процента;

скорую медицинскую помощь с 54,7 до 53,3 процента.

2.3. Увеличить среднемесячную номинальную заработную плату медицинских работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области с 20734 рублей до 26715 рублей.

2.4. Увеличить фондовооружённость государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 1245885 рублей до 1762348 рублей на одного врача.

2.5. Увеличить фондооснащённость государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 19438,0 рубля до 22636,3 рубля на один квадратный метр площади зданий и сооружений.

2.6. Довести долю учреждений государственных здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем с 3 до 15 процентов.

2.7. Увеличить долю государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи с 5 до 30 процентов.

2.8. Увеличить долю пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты с 3,6 до 35 процентов.

2.9. Довести долю государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных и муниципальных учреждений здравоохранения до 50 процентов.

2.10. Довести долю государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений до 64 процентов.

2.11. Довести долю врачей-специалистов, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, которым осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера до 68 процентов

2.12. Довести долю среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающих амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера до 76 процентов.