Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию цен на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями сферы культуры

3. Основные принципы ценообразования

3.1. Окупаемость затрат на оказание платных услуг государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями сферы культуры.

3.2. Государственный протекционизм в культурном обслуживании социально и экономически незащищенных групп и слоев общества.

3.3. Экономическая обоснованность стоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также возможности развития и совершенствования материальной базы учреждения.

__________________

В соответствии со ст.40 Налогового кодекса РФ налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен в случае отклонения более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения уровня цен, применяемых по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.

3.4. Рентабельность работы государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений сферы культуры при оказании платных услуг, на которые сложился устойчивый рыночный спрос.