Индикаторы развития транспорта и транспортной инфраструктуры
(в редакции Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 N 225-V)
Индикаторы | 2007 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Грузооборот транспорта нарастающим итогом за период с 2008 года, млрд. тонно-км | - | 156,2 | 196,9 | 238,0 | 279,5 | 321,5 |
Грузооборот транспорта, млрд. тонно-км | 37,3 | 40,3 | 40,7 | 41,1 | 41,5 | 42,0 |
Пассажирооборот нарастающим итогом за период с 2008 года, млрд. пасс.-км | - | 7,1 | 8,9 | 10,5 | 12,1 | 13,7 |
Пассажирооборот, млн. пасс.-км | 1577,9 | 1730,0 | 1745,0 | 1621,0 | 1626,0 | 1631,0 |
Среднемесячная заработная плата, тыс. рублей | 16,5 | 24,0 | 25,0 | 26,2 | 27,7 | 29,7 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % | 67,5 | 65,0 | 64,5 | 62,2 | 60,0 | 58,0 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % | 31,3 | 72,3 | 72,3 | 71,8 | 71,3 | 70,8 |
Основными задачами по развитию транспорта и транспортной инфраструктуры являются:
создание условий для функционирования и развития местных и международных транспортных маршрутов;
оптимизация тарифов на грузовые и пассажирские перевозки всех видов транспорта;
модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значений;
приведение сети дорог в соответствие с потребностями экономики Республики Бурятия в развитии туризма, освоении природных ресурсов и приграничного сотрудничества;
создание рациональной схемы дорожной сети Республики Бурятия, обеспечивающей оптимизацию грузопотоков в межрайонных и межрегиональных автотранспортных связях.
Указанные задачи будут решаться посредством реализации комплекса следующих мероприятий:
создание транспортного (железнодорожного, автомобильного, воздушного и в перспективе водного) комплекса с целью оптимизации товарного потока, удобства пассажиров, развития международных экономических отношений;
реализация мероприятий в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года".