Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 14.10.2015)

Таблица 25


 Индикаторы развития образования и науки

(в редакции Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 N 225-V)

Индикаторы

2007 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015
год

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

-

-

-

1,7

1,7

1,7

Уровень занятости выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования по специальности обучения, %

-

60,0

62,0

62,0

64,0

66,0

Доступность дошкольного образования, % <*>

-

-

-

-

85,4

100

(в ред. Закона Республики Бурятия от 12.03.2015 N 912-V)

Охват детей дошкольным образованием, %

50,0

54,0

55,0

56,0

57,0

58,0

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста, %

-

-

-

50

54

58

Среднемесячная заработная плата, тыс. рублей

7,3

13,0

14,1

19,0

20,8

22,6

     ________________

<*> Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.

(сноска введена Законом Республики Бурятия от 12.03.2015 N 912-V)

Для достижения поставленной цели и выполнения индикаторов определены основные задачи по развитию образования и науки:

обеспечение доступности и качества дошкольного образования;

развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

повышение доступности и качества начального и среднего профессионального образования;

повышение эффективности использования научно-технических достижений и содействие развитию инновационной деятельности.

Указанные задачи будут решаться посредством реализации комплекса мероприятий по:

возврату, восстановлению, реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений, переданных в другие учреждения, организации;

строительству дошкольных образовательных учреждений;

развитию и внедрению различных форм дошкольного образования;

совершенствованию государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений и организаций с целью обеспечения ее соответствия развивающейся системе образования;

совершенствованию государственной аттестации педагогических кадров с целью повышения качества и результативности системы подготовки кадров высшей квалификации;

формированию системы комплексной профессиональной ориентации учащихся и молодежи;

созданию системы оценки качества профессионального образования со стороны социальных партнеров;

осуществлению проблемно-ориентированных поисковых исследований фундаментального характера и прикладных исследований;

развитию научного потенциала Республики Бурятия (в том числе развитие фундаментальных исследований), укреплению связей между наукой и образованием.

Решение намеченных задач будет осуществляться посредством реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования, науки и молодежной политики" и федеральных целевых программ.

(в ред. Закона Республики Бурятия от 12.03.2015 N 912-V)