Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 14.10.2015)

Таблица 15


 Индикаторы развития торговли и потребительского рынка

(в редакции Закона Республики Бурятия от 05.05.2015 N 1104-V)

Индикаторы

2007 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Оборот розничной торговли нарастающим итогом за период с 2008 года, млрд. рублей

-

308,9

411,1

526,4

657,8

804,9

Оборот розничной торговли, млрд. рублей

54,5

91,7

102,2

115,3

131,4

147,1

Объем платных услуг нарастающим итогом за период с 2008 года, млрд. рублей

-

75,0

99,2

125,4

153,7

184,2

Объем платных услуг, млрд. рублей

13,6

22,4

24,2

26,2

28,3

30,5

Оборот общественного питания нарастающим итогом за период с 2008 года, млрд. рублей

-

19,0

25,7

33,1

41,2

49,8

Оборот общественного питания, млрд. рублей

2,9

6,0

6,7

7,4

8,1

8,6

Среднемесячная заработная плата, тыс. рублей

8,4

12,6

13,7

14,9

16,3

16,7


Для достижения поставленных целей и выполнения индикаторов определены основные задачи по развитию торговли и потребительского рынка:

реализация государственной политики и совершенствование правового регулирования в сфере потребительского рынка;

формирование условий для развития сферы потребительского рынка;

совершенствование инфраструктуры потребительского рынка, обеспечение равномерного и цивилизованного развития различных видов, форм и форматов торговой деятельности; повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Республики Бурятия;

формирование благоприятных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на территории Республики Бурятия, укрепление продовольственной и экономической безопасности региона;

реализация государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Решение поставленных задач будет осуществляться на основе реализации следующих мероприятий:

разработка нормативных правовых актов Республики Бурятия по регулированию торговой деятельности в рамках федерального законодательства;

развитие и размещение сети объектов организованной торговли и общественного питания путем установления минимальных нормативов обеспеченности населения торговыми площадями;

создание системы государственного информационного обеспечения в сфере торговой деятельности;

организация и реализация мероприятий по повышению качества продукции и услуг в сфере потребительского рынка;

развитие системы потребительской кооперации: поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности;

формирование политики в сфере потребления, производства и реализации алкогольной продукции, обеспечение взаимодействия с надзорными и контролирующими органами, исполнительными органами государственной власти по вопросам соблюдения законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.