Обязательные требования к заполнению сводной заявки (заявки) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края
{Приложение 2 изложено в редакции:
1. решения Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16 мая 2011 года N 5.}
1. Сводная заявка (заявка) (далее - "заявка") составляется на бланке государственного или иного заказчика Алтайского края (далее - "заказчик").
Заявка на размещение заказа бюджетного или казенного учреждения подлежит проверке соответствующим распорядителем бюджетных средств на соответствие требованиям действующего законодательства. В случае наличия потребности нескольких бюджетных или казенных учреждений в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах распорядитель бюджетных средств должен сформировать и представить в уполномоченный орган сводную заявку на размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
2. В состав заявки входят следующие документы:
заявка (сводная заявка) на размещение заказа (приложение 1 к настоящему решению), в том числе;
приложение 1 к сводной заявке (заявке) на размещение заказа;
результаты анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа (приложение 2 к сводной заявке (заявке) на размещение заказа);
проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - "контракт") на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;
утвержденная в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, проектная документация или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных заказчиком в случаях, когда такая экспертиза, разрешение предусмотрены законодательством Российской Федерации;
отчет о проведении предварительного исследования рынка, утвержденный уполномоченным лицом заказчика.
3. Все позиции заявки должны быть заполнены. Наличие в заявке прочерков, пробелов либо позиций, по которым заказчиком не конкретизировано его отношение к необходимости включения соответствующих сведений в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, запрос котировок (далее - "документация"), не допускается.
4. Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания наименований иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков.
5. В качестве основания для размещения заказа может указываться смета расходов бюджетополучателя, задание бюджетного учреждения и (или) нормативный правовой акт, являющийся основанием для выделения соответствующих денежных средств, в том числе целевая программа, адресная инвестиционная программа.
6. В качестве места нахождения заказчика указывается место государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица.
7. Предмет контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров должен содержать слово "поставка" и наименование товара. При заключении смешанного контракта, содержащего, в частности, элементы договора купли-продажи и договора выполнения подрядных работ, предмет контракта должен содержать указание о наличии элементов различных гражданско-правовых договоров (например - "поставка медицинского оборудования с выполнением работ по монтажу и пусконаладке").
8. Начальная (максимальная) цена контракта указывается в рублях одновременно цифрами и прописью. При наличии разночтений в заявке между указанными значениями при разработке документации принимается начальная (максимальная) цена контракта, указанная прописью.
9. Предлагаемая форма размещения заказа (открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок) определяется с учетом требований действующего законодательства о размещении заказов.
10. Требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, устанавливаются на основании предмета контракта. Не допускается устанавливать требования о наличии у участника размещения заказа лицензии, аккредитации и т.п. при отсутствии в требованиях к товарам, работам, услугам прямого указания на соответствующий вид деятельности, подлежащий лицензированию, аккредитации и т.п., за исключением случаев, когда указание на такой вид деятельности непосредственно следует из предмета контракта.
В случае, если предметом контракта является выполнение инженерных изысканий, работ по подготовке проектной документации или работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заказчик указывает в пункте 14 сводной заявки (заявки) на размещение заказа соответствующие предмету контракта виды работ в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, включая их порядковый номер согласно указанному приказу.
11. Указание на документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, не требуется при размещении заказа путем открытого конкурса или запроса котировок. При наличии такого указания наименование документа подтверждающие соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должно соответствовать наименованию, установленному в соответствующем нормативном правовом акте.
12. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в случае установления требования обеспечения заявки не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства - два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В случае предложения о размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме установление обеспечения заявки является обязательным. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее, чем 0,5 процента, и не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
При размещении заказа путем запроса котировок обеспечение заявки не устанавливается.
13. Размер обеспечения исполнения контракта при размещении заказа в форме открытого конкурса не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, требование обеспечения исполнения контракта устанавливается в обязательном порядке в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее, чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее, чем размер аванса.
Размер обеспечения исполнения контракта при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не может быть менее, чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее, чем размер аванса.