Действующий

О порядке выдачи, замены и хранения удостоверения многодетной семьи Свердловской области и предоставлении отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям в Свердловской области (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 6 апреля 2011 г. N 362-ПП



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЫ И ХРАНЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 792-ПП)



1. Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с выдачей многодетной семье Свердловской области, соответствующей условиям, указанным в статье 1 Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области" (далее - многодетная семья), удостоверения многодетной семьи Свердловской области, продлением действия и заменой удостоверения многодетной семьи Свердловской области.


2. Удостоверение многодетной семьи Свердловской области (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим статус многодетной семьи Свердловской области и ее право на получение мер социальной поддержки, определенных Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области", и оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.


3. Удостоверение выдается лицу, являющемуся родителем или иным законным представителем трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе детей, принятых в семью на воспитание, совместно проживающему с этими детьми на территории Свердловской области (далее - заявитель), на основании заявления о выдаче удостоверения (далее - заявление), поданного в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства или месту пребывания заявителя.


Удостоверение не выдается лицам, родительские права которых ограничены судом в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Положение части первой настоящего пункта, касающееся совместного проживания заявителя с детьми, может не выполняться в случае проживания детей по месту получения образования вне места жительства или места пребывания многодетной семьи на территории Свердловской области.


4. При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) свидетельства о рождении детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


2) свидетельство о заключении (расторжении) брака, изменении фамилии, имени, отчества заявителя, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае изменения фамилии, имени или отчества заявителя;


3) решение (решения) суда либо нотариально удостоверенное соглашение (соглашения) родителей об определении места жительства ребенка (детей) (при наличии);


4) фотография заявителя размером 3 x 4 см.


5. Заявление и документы, указанные в части второй пункта 4 настоящего порядка, могут быть поданы в управление социальной политики посредством личного обращения, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и других средств информационно-телекоммуникационных технологий (далее - информационно-телекоммуникационные технологии), в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.


При подаче заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя, к заявлению прилагаются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в части второй пункта 4 настоящего порядка, которые в течение пяти календарных дней со дня подачи заявления представляются заявителем в управление социальной политики на бумажном носителе. В случае если электронные копии (электронные образы) таких документов подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, их представление на бумажном носителе в управление социальной политики не требуется.