Действующий

О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования торговой деятельности (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Статья 5. Региональная программа развития торговли


1. В целях создания благоприятных условий для формирования конкурентной среды, развития торговли на территории Ненецкого автономного округа разрабатывается и реализуется региональная программа развития торговли.


2. Региональная программа развития торговли в Ненецком автономном округе, учитывающая социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Ненецкого автономного округа, разрабатывается исполнительным органом Ненецкого автономного округа, уполномоченным в области регулирования торговой деятельности, и утверждается Администрацией Ненецкого автономного округа.


(в ред. закона Ненецкого автономного округа от 23.12.2022 N 377-ОЗ)


3. В региональной программе развития торговли в Ненецком автономном округе определяются:


1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого и среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;


3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;


4) основные показатели эффективности реализации региональной программы развития торговли;


5) порядок организации реализации региональной программы развития торговли и порядок контроля за их реализацией.


4. Основными показателями эффективности реализации региональной программы развития торговли являются:


1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


2) повышение доступности товаров для населения;


3) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребности населения;


4) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров.