Действующий

Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Московской области исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Московской области и автономных учреждений Московской области, и документов, связанных с их исполнением (с изменениями на 22 апреля 2016 года)

4. Заключительные положения

4.1. Оформление почтовых отправлений и направление их в организации почтовой связи осуществляется Управлением кадров и мобилизационной работы.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 29 октября 2013 года N 58; в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 22 апреля 2016 года N 23РВ-27. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Министерство осуществляет хранение находящегося в деле пакета документов не менее пяти лет.

4.3. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется первым заместителем министра финансов Московской области Еремеевым А.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Московской области от 22 апреля 2016 года N 23РВ-27. - См. предыдущую редакцию)