Недействующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных и автономных учреждений Министерством финансов Свердловской области (с изменениями на 24 августа 2012 года)

Документооборот при ведении лицевых счетов

3.4. Документооборот при ведении лицевых счетов между Министерством и клиентом осуществляется в электронном виде. При отсутствии возможности осуществления электронного документооборота клиент вправе предоставить необходимые документы на бумажном носителе.

3.5. Выписки из лицевых счетов по поступлениям и выплатам согласно Приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в Министерстве, в разрезе первичных документов за данный операционный день.

Выписки и приложения к выписке согласно Приложениям 7 и 8* к настоящему Порядку из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения и отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения предоставляются клиентам не позднее следующего операционного дня после совершения операции с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

________________

* Приложения N 7 и 8 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.


При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭЦП, указанная отметка проставляется Министерством на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Министерство, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Министерства.

3.6. Выписки из соответствующих лицевых счетов на бумажном носителе выдаются лицам, включенным в карточку образцов подписей по данному счету, или их представителям по доверенности, подписанной руководителем и главным бухгалтером клиента и заверенной печатью клиента.

3.7. Клиент письменно сообщает не позднее чем через три рабочих дня после получения выписки из соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непредставлении клиентом возражений в указанный срок, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.

3.8. Министерство не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляют клиентам Отчеты о состоянии лицевого счета согласно Приложениям 9 и 10 к настоящему Порядку. Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов КОСГУ и (или) аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным, по всем видам лицевых счетов.

3.9. Клиент письменно сообщает Министерству не позднее чем через три рабочих дня после получения отчета о состоянии соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непредставлении клиентом возражений в указанный срок совершенные операции по соответствующим лицевым счетам и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2012 года приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 августа 2012 года N 299. - См. предыдущую редакцию)

3.10. Хранение Выписок из соответствующих лицевых счетов и Отчетов о состоянии соответствующих лицевых счетов осуществляется Министерством в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

При осуществлении электронного документооборота порядок хранения указанных документов устанавливается руководителем Министерства в соответствии с установленным внутренним регламентом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2012 года приказом Министерства финансов Свердловской области от 24 августа 2012 года N 299. - См. предыдущую редакцию)

3.11. Руководитель Министерства в соответствии с установленным им внутренним регламентом осуществляет распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Министерства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах клиентов.

К числу таких работников относятся работники, занятые: приемом, оформлением, контролем, выдачей расчетных документов, внебанковских документов, отражающих движение средств на лицевых счетах.

3.12. Руководитель Министерства обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета клиента и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам работников ограничен внутренним регламентом, установленным руководителем Министерства.

К числу таких работников относятся работники, занятые: приемом, оформлением, контролем, выдачей расчетных документов, внебанковских документов, отражающих движение средств на лицевых счетах.