4.1. Руководитель Министерства устанавливает распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов с учетом регламента обмена платежными документами с банком и Порядком санкционирования расходов областных государственных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Свердловской области N 108 от 31.03.2011.
4.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту Министерства, расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом Министерства с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах, передаваемых в электронной форме с использованием ЭЦП в учреждение Центрального банка Российской Федерации без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер Министерства или уполномоченные руководителем лица. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.
4.3. Пункт исключен с 1 сентября 2012 года - приказ Министерства финансов Свердловской области от 24 августа 2012 года N 299. - См. предыдущую редакцию.
4.4. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных в электронном виде и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.
Прием платежных документов от государственных бюджетных (автономных) учреждений в электронном виде для их исполнения текущим рабочим днем производится в день их поступления в Министерство до 15.00 часов местного времени.
Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются следующим рабочим днем.
Прием документов, поступивших в Министерство, производится уполномоченным работником Министерства.
Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, он возвращается клиенту в течение текущего рабочего дня при представлении документа до 15.00 часов местного времени и не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в Министерство, при представлении документа после 15.00 часов местного времени.
4.5. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4.6. Документы, сформированные в установленном порядке в дела (за один операционный день либо за другой период) после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Министерства.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работником, на которого возложено формирование документов операционного дня.
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов устанавливается приказом Министерства.