4. Для проведения экспертизы проектов административных регламентов центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, разработавшие проекты административных регламентов (далее - органы государственной власти), представляют в уполномоченный орган:
4.1. Проект административного регламента.
4.2. Копии заключений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента, проводимой в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области (в случае поступления таких заключений в орган государственной власти).
4.3. Информацию об учете результатов независимой экспертизы при подготовке проекта административного регламента (в случае поступления заключений о результатах независимой экспертизы в орган государственной власти).
4.4. Копию заключения по результатам проведения в органе государственной власти первичной антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента.
5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет экспертизу проектов административных регламентов на предмет:
соответствия структуры проекта административного регламента требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области;
соответствия стандарта предоставления государственной услуги требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области;
обеспечения возможности получения государственной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области;
наличия норм, запрещающих требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
оценки учета в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы.
6. По результатам экспертизы проекта административного регламента уполномоченный орган дает одно из следующих мотивированных заключений:
о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области;
о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области.
7. В случае получения заключения о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, орган государственной власти дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний уполномоченного органа.
8. После доработки проект административного регламента направляется в уполномоченный орган для повторной экспертизы проекта административного регламента в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
9. В случае получения заключения о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, проект административного регламента направляется в Главное управление региональной безопасности Московской области для проведения специализированной антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном Правительством Московской области.
10. После получения заключения об отсутствии в проекте административного регламента коррупциогенных факторов проект административного регламента утверждается в порядке, установленном Правительством Московской области.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"