1. Систематизация и учет административно-территориальных и территориальных единиц на территории Сахалинской области осуществляется путем ведения Реестра административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области.
Реестр административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области и внесение в него изменений утверждаются Правительством Сахалинской области.
(абзац введен Законом Сахалинской области от 15.04.2019 N 30-ЗО)
2. Реестр административно-территориальных и территориальных единиц Сахалинской области (далее - Реестр) - это систематизированный перечень, содержащий информацию об административно-территориальных и территориальных единицах Сахалинской области, в котором отражаются:
1) сведения об образовании, реорганизации, упразднении административно-территориальных и территориальных единиц;
2) наименования административно-территориальных единиц и территориальных единиц, наименования их административных центров, а также сведения о переименовании административно-территориальных и территориальных единиц;
(п. 2 в ред. Закона Сахалинской области от 27.12.2011 N 141-ЗО)
3) сведения о статусе административно-территориальных и территориальных единиц и их изменении;
4) сведения об установлении и изменении границ административно-территориальных и территориальных единиц;
5) реквизиты (вид, номер, дата принятия, орган, принявший решение, наименование акта) нормативных правовых актов о присвоении наименований или переименовании административно-территориальных и территориальных единиц, об их образовании, реорганизации, упразднении; об установлении и изменении границ административно-территориальных и территориальных единиц;
6) размеры территорий административно-территориальных и территориальных единиц;
7) иные сведения, установленные Правительством Сахалинской области.
3. Ведение Реестра осуществляется органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным Правительством Сахалинской области.
4. Реестр ведется в бумажном и электронном виде по форме, утвержденной Правительством Сахалинской области.