1. Граждане, включая объединения граждан, в том числе юридические лица (далее - граждане), направившие письменное обращение в органы государственной власти (государственные органы) Ненецкого автономного округа (далее - государственные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления), к должностным лицам указанных органов, имеют право:
(в ред. закона Ненецкого автономного округа от 09.07.2014 N 59-ОЗ)
1) получить устную (в том числе по телефону) информацию о регистрации письменного обращения и о сроках его рассмотрения, а также о том, какому должностному лицу поручено его рассмотрение;
2) получить ответ помимо письменной формы в устной форме (по телефону), путем направления копии подготовленного ответа с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте (по выбору гражданина);
3) на возврат (по своему заявлению) приложенных к обращению либо переданных при рассмотрении обращения оригиналов документов, материалов;
4) получить письменный ответ, который должен содержать в том числе дату регистрации, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию и инициалы, подпись и номер контактного телефона.
2. На втором экземпляре письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, по его просьбе делается отметка с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.