Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением

Глава 4. Рекомендации по заполнению формы государственного задания

19. Государственные задания формируются для государственных учреждений Свердловской области по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок), утвержденному постановлением.

Государственное задание в соответствии с пунктом 2 Порядка может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Свердловской области государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

20. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела при наличии двух и более разделов.

В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "Раздел" в заголовочную часть государственного задания не включается;

2) в строке "1. Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

3) в строке "2. Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

4) в строке "3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги" рекомендуется привести следующие данные в виде таблицы:

наименование показателя качества, единицы их измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

значения показателей качества государственной услуги, в том числе за отчетный финансовый год, - фактическое, на текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета), например, форма статистического наблюдения, форма отчетности на основе социологических опросов и (или) иное;

5) в строке "3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:

наименование показателя и единицы измерения объема государственной услуги в соответствии с данными ведомственного перечня государственных услуг (работ);

значения показателя объема государственной услуги, в том числе за отчетный финансовый год, - фактическое, на текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя, например, форма статистического наблюдения;

6) в строке "4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

Рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения;

7) в строку "4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" в табличной форме вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например, размещение информации в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации, в справочниках, буклетах, у входа в здание, на информационных стендах.

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации, например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и частоту ее обновления, например, ежегодно, по мере изменения данных;

8) в строке "5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;

исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);

случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;

9) строка "6. Предельная цена (тариф) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе" заполняется для государственных учреждений Свердловской области в случае, если федеральным законом предусмотрено право государственного учреждения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;

10) в строке "6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок ее установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цену (тариф) либо утверждающего порядок их установления;