1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (далее - Регламент), разработан в целях установления единого порядка и последовательности действий органов Администрации города Екатеринбурга при рассмотрении и оформлении документов о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с принятием имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Обратиться в Администрацию города Екатеринбурга с предложением о передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", заключить договор о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", а также подписать все приложения к таким договорам вправе физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, являющееся собственником недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", или лицо, действующее от имени собственника такого имущества, и имеющее доверенность, заверенную нотариально (далее - заявитель).