14. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работниками органов Администрации города Екатеринбурга, перечисленных в настоящем Регламенте.
15. Письменные обращения (жалобы), поступающие в Комитет, в администрации районов, должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регистрация, рассмотрение и принятие решений по письменным обращениям (жалобам) заявителей осуществляется Комитетом, администрациями районов в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее обжалование действий (бездействия) конкретных лиц, поступившее в Комитет, администрацию района, не может направляться на рассмотрение этим лицам.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Вечерний Екатеринбург, N 43,
05.03.2011