1. В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, и реализации указанного права осуществляется ведение областного регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки (далее - регистр).
2. Регистр содержит следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры социальной поддержки:
1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;
2) дату рождения;
3) пол;
4) адрес места жительства;
5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
6) дату включения в регистр;
7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
8) сведения об областном материнском (семейном) капитале (размере капитала, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);
9) сведения о прекращении права на дополнительные меры социальной поддержки.
3. Информация о лице, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
4. Ведение регистра осуществляется государственным казенным учреждением Сахалинской области, предоставляющим государственные услуги в связи с реализацией государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки, определенных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области (далее - учреждение) в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти Сахалинской области в сфере социальной защиты (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Законов Сахалинской области от 09.12.2011 N 138-ЗО, от 29.07.2021 N 66-ЗО)