Действующий

Об утверждении Положения о социальной карте жителя Московской области (с изменениями на 13 февраля 2024 года)

8.1. Порядок эмиссии социальных карт

8.1.1. Для оформления социальной карты получатель социальной поддержки вправе обратиться в территориальное структурное подразделение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг самостоятельно или через своего представителя, а также путем направления анкеты-заявки на предоставление ему социальной карты (далее - анкета-заявка) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", либо иными способами по выбору получателя социальной поддержки или его представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Вместе с анкетой-заявкой, содержащей согласие на получение, обработку и передачу персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются следующие документы (сведения):

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя социальной поддержки;

документы (сведения) о праве получателя социальной поддержки .....оциальную поддержку.

Указанные документы (сведения) запрашиваются территориальным структурным подразделением в рамках межведомственного информационного взаимодействия при наличии технической возможности.

В случае обращения за оформлением социальной карты представителя получателя социальной поддержки дополнительно представляются:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальной поддержки;

документы, подтверждающие полномочия представителя получателя социальной поддержки действовать от имени получателя социальной поддержки.

Рассмотрение анкеты-заявки и принятие решения об оформлении социальной карты или отказе в ее оформлении осуществляется территориальным структурным подразделением в порядке, установленном Министерством.

В случае принятия решения об оформлении социальной карты анкета-заявка направляется в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки.

Уполномоченная организация самостоятельно формирует социальный идентификационный номер и обеспечивает хранение анкет-заявок в электронном виде в течение 5 лет.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2024 года постановлением Правительства Московской области от 13 февраля 2024 года N 111-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 года. - См. предыдущую редакцию)     

8.1.2. Уполномоченная организация направляет данные о получателе социальной поддержки участникам региональной системы социальных карт в установленном порядке и получает от них необходимую дополнительную информацию для размещения на социальной карте и в регистре карт.

8.1.3. Уполномоченная организация информирует заинтересованных участников региональной системы социальных карт о регистрации гражданина в регистре карт и передает им соответствующий социальный идентификационный номер, информацию и сведения о мерах социальной поддержки, оказываемых ими держателю социальной карты.

8.1.4. В случае использования социальной карты с банковским приложением держатель социальной карты вправе открыть банковский счет и производить все операции, предусмотренные банком для держателя данного счета.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2022 года N 1040/33. - См. предыдущую редакцию)

8.1.5. После получения и проверки данных о получателе социальной поддержки уполномоченная организация направляет их организации - изготовителю социальных карт.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2022 года N 1040/33. - См. предыдущую редакцию)

8.1.6. Выдача социальных карт осуществляется лично получателю социальной поддержки или представителю получателя социальной поддержки под роспись в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, указанном в анкете-заявке.

В случае если социальная карта не была получена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области в течение 12 месяцев с даты ее изготовления, выдача такой социальной карты осуществляется в территориальном структурном подразделении, принявшем решение об оформлении социальной карты.

Если социальная карта не была получена в течение 24 месяцев с даты ее изготовления, такая социальная карта признается невостребованной.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2024 года постановлением Правительства Московской области от 13 февраля 2024 года N 111-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 года. - См. предыдущую редакцию)     

8.1.7. Социальная карта может быть передана держателем доверенному лицу для приобретения товаров в организациях, определенных уполномоченной организацией совместно с Министерством.

Социальная карта, предъявленная доверенным лицом, подлежит обслуживанию при предъявлении доверенности, выданной держателем.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2022 года N 1040/33. - См. предыдущую редакцию)

8.1.8. Порядок информационного обмена между участниками региональной системы социальных карт определяется Министерством.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2022 года N 1040/33. - См. предыдущую редакцию)

8.1.9. Проверка работоспособности приложений социальной карты осуществляется участниками региональной системы социальных карт - организациями, принимающими к обслуживанию социальную карту, и уполномоченной организацией в соответствии с технологическими регламентами работы региональной системы социальных карт, утверждаемыми Министерством.