"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, млн.руб. | Показатели, характеризующие достижение цели | Единица изме- | Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
бюджет | бюджет муници- | другие источ- | реализации Программы) | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Совершенствование содержания и технологий образования | 27,45 | 0,00 | 0,00 |
|
|
| 0,00 | 0,00 | 8,16 | 19,29 |
|
|
|
|
| 1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста, | процент | 65 | 65 | 650 | 6710 | 7015 |
|
|
|
|
| 2. Удельный вес численности учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения | процент | 27,3 | 27,3 | 27,3 | 41 | 55 |
|
|
|
|
| 3. Доля учащихся 5-11 классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания (о культурных, исторических традициях, экономике Московской области) по региональным учебно-методическим комплектам, | процент | 2015 | 2015 | 2015 | 3035 | 4545 |
|
|
|
|
| 4. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области | процент | 0 | 96,1 | 99,1 | 99,13 | 99,16 |
5. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области | процент | 0 | 92,5 | 98,7 | 98,75 | 98,8 | |||||
|
|
|
|
| 6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области | процент | 0 | 82 | 84 | 84,2 | 84,4 |
|
|
|
|
| 7. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования Московской области, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, перечни направлений подготовки (специальностей), в разработке которых участвовали объединения работодателей | процент | 0 | 0 | 0 | 10 | 35 |
8. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих инновационные образовательные программы | процент | 30,0 | 30,0 | 36,5 | 46,6 | 56,8 | |||||
|
|
|
|
| 9. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, обеспеченных Интернетом. | процент | 81,8 | 81.8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
10. Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования Московской области, трудоустроившихся по полученной профессии в год окончания учебного заведения, от общей численности выпускников таких учреждений | процент | 80 | 80 | 80 | 81 | 82 | |||||
11. Доля выпускников учреждений начального профессионального образования Московской области, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования | процент | 30 | 30 | 30 | 30,5 | 31 | |||||
12. Доля общеобразовательных учреждений, в которых ведется систематическая работа по формированию культуры здорового питания | процент | 0 | 0 | 0 | 93 | 97 | |||||
2. | Создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности, формирования культуры здорового питания у участников образовательного процесса | 15,66 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4,90 | 10,76 | |||
|
|
|
|
| 1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | процент | 54 | 54 | 79 | 81 | 85 |
|
|
|
| 2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, | процент | 1,2861,68 | 1,2861,68 | 1,2861,68 | 1,264,38 | 1,1667,5 | |
|
|
|
| 3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов | процент | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 32 | 30,5 | |
|
|
|
|
| 4. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 70 | 70 | 70 | 83 | 90 |
|
|
|
| 5. Доля семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения | процент | 35 | 35 | 35 | 40 | 45 | |
|
|
|
|
| 6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | процент | 30 | 30 | 30 | 33 | 39 |
|
|
|
| 7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования Московской области, от общего количества учащихся, принятых на обучение | процент | 9 | 9 | 9 | 9,5 | 10 | |
8. Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием | процент | 66,77 | 0 | 0 | 69 | 70 | |||||
3. | Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов | 7.59 | 0,00 | 0,00 |
|
|
| 0,00 | 0,00 | 3,26 | 4,33 |
|
|
| 1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) | процент | 52,3 | 60 | 63 | 68 | 70 | ||
|
|
|
|
| 2. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области | процент | 0 | 96,1 | 99,1 | 99,13 | 99,16 |
|
|
|
| 3. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области | процент | 0 | 92,5 | 98,7 | 98,75 | 98,8 | |
| 4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области | процент | 0 | 82 | 84 | 84,2 | 84,4 | ||||
|
|
|
|
| 5. Доля обучающихся 4 классов, прошедших независимую аттестацию | процент | 0 | 0 | 0 | 25 | 50 |
|
|
|
| 6. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку) | процент | 62 | 93 | 93 | 93 | 93 | |
| 7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике) | процент | 62 | 92,9 | 92,9 | 92,9 | 92,9 | ||||
|
|
|
|
| 8. Доля муниципальных образований Московской области, в общеобразовательных учреждениях которых осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся | процент | 0 | 0 | 65 | 75 | 95 |
|
|
|
|
| 9. Удельный вес обучающихся 7-11 классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады, от общего количества обучающихся 7-11 классов | процент | 32 | 32 | 32 | 34 | 38 |
|
|
|
|
| 10. Количество обучающихся 9-11 классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде: | чел. | 5706 | 5706 | 5706 | 5900 | 6200 |
|
|
|
| 11. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования | процент | 32 | 32 | 32 | 40 | 65 | |
12. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности | процент | 80 | 80 | 95 | 97 | 98 | |||||
4. | Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования | 8,74 | 0,00 | 0,00 |
|
|
| 0,00 | 0,00 | 4,00 | 4,74 |
|
|
|
|
| 1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | процент | 54 | 54 | 79 | 81 | 85 |
|
|
|
|
| 2. Количество автономных образовательных учреждений в Московской области | ед. | 0 | 0 | 4 | 13 | 13 |
|
|
|
| 3. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 70 | 70 | 70 | 83 | 90 | |
5. | Развитие кадрового ресурса системы образования | 14,24 | 0,00 | 0,00 | |
|
| 0,00 | 0,00 | 8,50 | 5,74 |
|
|
|
|
| 1. Доля государственных образовательных учреждений в Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность "Менеджер") и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования"): | процент | 30 | 30 | 30 | 40 | 63 |
|
|
|
| 2. Доля мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования Московской области с высшим педагогическим образованием, от общей их численности | процент | 40 | 40 | 74 | 75 | 76 | |
|
|
|
| 3. Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных | процент | 40 | 40 | 40 | 43 | 48 | |
центрах), от общей их численности | |||||||||||
6. | Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования | 23,87 | 0,00 | 0,00 |
|
| 0,00 | 0,00 | 9,30 | 14,57 | |
|
|
|
|
| 1. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования | процент | 32 | 32 | 32 | 40 | 65 |
|
|
|
|
| 2. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности | процент | 80 | 80 | 95 | 97 | 98 |
|
|
|
| 3. Количество автономных образовательных учреждений в Московской области | ед. | 0 | 0 | 4 | 13 | 13 | |
|
|
|
| 4. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих орган управления, обеспечивающий | процент | 30,0 | 30,0 | 39,4 | 55,0 | 75,0 | |
демократический, государственно-общественный характер управления образованием | |||||||||||
7. | Развитие материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе создание условий для повышения доступности качественного питания обучающихся общеобразовательных учреждений | 787,143 | 115,903 | 0,00 |
|
|
| 0,00 | 16,40 | 615,606 | 271,04 |
|
|
|
| 1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | процент | 54 | 54 | 79 | 81 | 85 | |
|
|
|
|
| 2. Количество обучающихся на один компьютер, используемый для учебных целей, в государственных общеобразовательных учреждениях в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области | чел. | 18 | 18 | 18 | 17 | 16 |
|
|
|
| 3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | процент | 30 | 30 | 30 | 33 | 39 | |
4. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных обще образовательных учреждений в Московской области, отвечающих современным требованиям безопасности | процент | 76 | 76 | 76 | 90 | 96 | |||||
5. Доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации питания | процент | 0 | 0 | 0 | 95 | 96 |
".