Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ (с изменениями на: 23.12.2011)


Таблица 16


 Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию Закона Ивановской области от 15.02.2007 N 32-ОЗ "О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

(тыс. руб.)

┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│  Наименование муниципальных образований   │            Сумма            │
│                                           ├═════════┬═════════┬═════════┤
│                                           │2011 год │2012 год │2013 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│                     1                     │    2    │    3    │    4    │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга                     │   2740,0│   2804,1│   2830,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново                    │  43905,0│  43683,9│  43683,9│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.11.2011 N 112-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма                    │   8839,6│  10024,5│  10126,8│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.11.2011 N 112-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма                      │   2519,7│   2525,5│   2541,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково                    │   3269,3│   3333,1│   3333,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя                        │   5640,9│   5687,2│   5741,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район           │   4289,8│   4375,1│   4460,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район     │    358,0│    336,1│    341,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район              │   1476,1│   1488,5│   1488,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район    │   1519,7│   1519,7│   1519,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район             │   1822,6│   1822,6│   1822,6│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район             │   3620,3│   3659,2│   3659,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район              │    651,6│    651,6│    659,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район            │   1727,2│   1755,6│   1722,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район          │   1353,5│   1337,1│   1312,6│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.11.2011 N 112-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район             │   2181,1│   2207,8│   2181,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район                │    881,5│    919,3│    935,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район              │   1058,3│   1072,4│   1072,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район           │    454,2│    466,2│    466,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район            │   3573,1│   2955,7│   2691,3│
│(в ред. Закона Ивановской области от 08.11.2011 N 112-ОЗ)                │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район              │   1337,2│   1337,2│   1337,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район           │   4708,5│   4753,0│   5569,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район              │   1082,3│   1161,4│   1240,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Тейковский муниципальный район             │    726,7│    715,5│    698,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район                │   1260,5│   1368,6│   1375,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район                 │   2425,1│   2425,1│   2425,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район             │   1731,2│   2049,2│   2061,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                     │ 105153,0│ 106435,2│ 107296,0│
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…