1. Финансовый орган автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2011 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, связанные с особенностями исполнения бюджета автономного округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, по следующим основаниям:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
2) перераспределение между главными распорядителями средств бюджета автономного округа образовавшейся в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету автономного округа;
3) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам и муниципальным районам и городским округам автономного округа;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов на проведение отдельных мероприятий в рамках целевых программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов;
5) изменение типа государственных учреждений автономного округа и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
6) перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ автономного округа;
7) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);
8) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
9) увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета;
10) изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.
3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.
4. Условием осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является наличие утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения государственного и муниципального заказов.