Недействующий

Об утверждении программы Алтайского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы (утратило силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 03.06.2013 N 279)

3.3. Мониторинг реализации Программы и оценка ее эффективности


Уполномоченный орган по реализации Программы определяет показатели, характеризующие результативность реализации Программы и проблемы, с которыми сталкиваются переселенцы и организаторы проектов переселения. По результатам мониторинга подготавливаются предложения по совершенствованию конкретных механизмов обеспечения добровольного переселения соотечественников, корректируются мероприятия Программы с целью активизации процессов переселения и интеграции участников Программы в гражданское сообщество на территориях вселения.

{ Абзац первый изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 ноября 2010 года N 478. }

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с целевыми индикаторами, установленными Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - "Государственная программа").

Информация о ходе выполнения мероприятий Программы регулярно (не реже 1 раза в полугодие) заслушивается на заседаниях Межведомственной комиссии по реализации Программы. Ежегодный доклад направляется в Правительство Российской Федерации и рабочую группу при Президенте Российской Федерации.

Результаты мониторинга хода выполнения Программы регулярно публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте органов власти Алтайского края.

Оценка влияния реализации мероприятий Программы на социально-экономическое положение региона проводится по следующим направлениям:

изменение численности населения территорий вселения за счет переселенцев, в том числе населения трудоспособного возраста;

изменение численности работающих на предприятиях, в организациях и субъектах малого предпринимательства на территориях вселения за счет переселенцев;

изменение уровня безработицы на территориях вселения;

число правонарушений с участием переселенцев и другие.

Дополнительное изучение хода реализации Программы планируется по следующим направлениям:

количественный и качественный состав переселенцев (общее количество прибывших, возрастные группы, пол и т.д.);

предоставление правового статуса (количество выданных разрешений на временное проживание на территории Алтайского края, срок пребывания в статусе временного переселенца, выдача вида на жительство, получение гражданства Российской Федерации);

обеспечение переселенцев жильем и земельными участками (количество выданных переселенцам ипотечных жилищных кредитов, условия расселения, количество отведенных земельных участков, количество фермерских и личных подсобных хозяйств, созданных переселенцами);

организация занятости, повышение квалификации, переподготовка переселенцев;

оказание финансовой, материальной, социальной помощи переселенцам (количество переселенцев, получивших социальную помощь, ее объем, количество переселенцев, получивших медицинскую помощь до получения ими страхового полиса, количество мест, предоставленных детям переселенцев в дошкольных образовательных учреждениях, школах, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования);

информационная поддержка реализации Программы (количество публикаций, радио- и телепередач, отразивших информацию об условиях добровольного переселения соотечественников в Алтайский край, о ходе их переселения, количество общественных организаций, принявших участие в обустройстве переселенцев).

Мониторинг будет осуществляться на основании формы государственного статистического наблюдения за участниками Государственной программы, а также в соответствии с формой ежеквартальных отчетов о реализации Государственной программы, разработанных согласно пунктам 24 и 30 Плана мероприятий по реализации Государственной программы. Данная работа возложена на Федеральную службу государственной статистики и Федеральную миграционную службу Российской Федерации.