Недействующий

О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому в Калининградской области

Статья 2. Организация деятельности образовательного учреждения по воспитанию и обучению детей-инвалидов на дому


1. Воспитание и обучение детей-инвалидов на дому осуществляет государственное или муниципальное дошкольное, общеобразовательное или специальное (коррекционное) образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы или специальные (коррекционные) образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - образовательное учреждение), как правило, ближайшее к их месту жительства.

2. Зачисление детей-инвалидов в образовательные учреждения осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации для приема граждан в образовательные учреждения и закрепленном в уставе образовательного учреждения.

3. Образовательное учреждение в целях воспитания и обучения детей- инвалидов на дому:

1) обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных или специальных (коррекционных) программ;

2) разрабатывает и утверждает индивидуальный учебный план в соответствии с нормами базисного учебного плана;

3) утверждает расписание занятий, согласованное с родителями;

4) предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения, а в случае организации обучения по образовательным программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий передает в безвозмездное пользование родителю (законному представителю) компьютерное оборудование (компьютерное оборудование остается в безвозмездном пользовании в случае продолжения обучения по программам дополнительного и (или) профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий до окончания обучения);

<В редакции: Закон Калининградской области от 03 октября 2012 года N 142>

5) осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию детей-инвалидов;

6) выдает детям-инвалидам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документ государственного образца о соответствующем образовании.

4. Норматив учебной нагрузки в неделю устанавливается с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей детей-инвалидов, их возраста и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии общеобразовательного учреждения и составляет на ступени:

начального общего образования - не менее 8 часов;

основного общего образования - не менее 11 часов;

среднего (полного) общего образования - не менее 12 часов.