ЗАКОН

 НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 декабря 2010 года N 907-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

(в редакции областных законов Новгородской области от 31.01.2011 N 923-ОЗ, от 09.03.2011 N 939-ОЗ, от 01.04.2011 N 955-ОЗ, от 10.05.2011 N 996-ОЗ, от 03.06.2011 N 1007-ОЗ, от 06.07.2011 N 1020-ОЗ, от 10.08.2011 N 1031-ОЗ, от 07.09.2011 N 1050-ОЗ, от 04.10.2011 N 1066-ОЗ, от 07.11.2011 N 1104-ОЗ, от 07.12.2011 N 1144-ОЗ, от 23.12.2011 N 2-ОЗ)

 

Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от 21.12.2010 N 1677-ОД

 Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 22396723,2 тыс. рублей;

(в ред. областных законов Новгородской области от 31.01.2011 N 923-ОЗ, от 09.03.2011 N 939-ОЗ, от 01.04.2011 N 955-ОЗ, от 10.05.2011 N 996-ОЗ, от 03.06.2011 N 1007-ОЗ, от 06.07.2011 N 1020-ОЗ, от 10.08.2011 N 1031-ОЗ, от 07.09.2011 N 1050-ОЗ, от 04.10.2011 N 1066-ОЗ, от 07.11.2011 N 1104-ОЗ, от 07.12.2011 N 1144-ОЗ, от 23.12.2011 N 2-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 24752795,3 тыс. рублей;

(в ред. областных законов Новгородской области от 31.01.2011 N 923-ОЗ, от 09.03.2011 N 939-ОЗ, от 01.04.2011 N 955-ОЗ, от 10.05.2011 N 996-ОЗ, от 03.06.2011 N 1007-ОЗ, от 06.07.2011 N 1020-ОЗ, от 10.08.2011 N 1031-ОЗ, от 07.09.2011 N 1050-ОЗ, от 04.10.2011 N 1066-ОЗ, от 07.11.2011 N 1104-ОЗ, от 07.12.2011 N 1144-ОЗ, от 23.12.2011 N 2-ОЗ)

3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 2356072,1 тыс. рублей.

(в ред. областных законов Новгородской области от 09.03.2011 N 939-ОЗ, от 01.04.2011 N 955-ОЗ, от 10.05.2011 N 996-ОЗ, от 03.06.2011 N 1007-ОЗ, от 06.07.2011 N 1020-ОЗ, от 07.09.2011 N 1050-ОЗ, от 04.10.2011 N 1066-ОЗ, от 07.11.2011 N 1104-ОЗ, от 23.12.2011 N 2-ОЗ)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2012 год в сумме 19798738,2 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 20115580,9 тыс. рублей;

(в ред. областных законов Новгородской области от 10.05.2011 N 996-ОЗ, от 07.09.2011 N 1050-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета на 2012 год в сумме 21075949,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 704754,4 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 21073913,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1816732,4 тыс. рублей;

(в ред. областных законов Новгородской области от 10.05.2011 N 996-ОЗ, от 07.09.2011 N 1050-ОЗ, от 07.11.2011 N 1104-ОЗ)

3) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2012 год в сумме 1277211,3 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 958333,0 тыс. рублей.

 Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета


Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1 к настоящему областному закону.

 Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных районов, городского округа и бюджетами поселений на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных районов, городского округа и бюджетами поселений на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 2 и 3 к настоящему областному закону.

 Статья 4. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты отдельных муниципальных районов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


В соответствии с пунктом 4.1 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в бюджеты отдельных муниципальных районов:

(проценты)

 Наименование муниципальных районов   

 2011 год

 2012 год

 2013 год

 1                    

 2     

 3     

 4     

Валдайский                              

 3    

 3    

 3    

Демянский                               

 6    

 6    

 6    

Крестецкий                              

 10    

 10    

 10    

Любытинский                             

 5    

 5    

 5    

Маловишерский                           

 10    

 10    

 10    

Новгородский                            

 17    

 17    

 17    

Окуловский                              

 10    

 10    

 10    

Пестовский                              

 5    

 5    

 5    

Солецкий                                

 11    

 11    

 11    

Старорусский                            

 22    

 22    

 22    

Хвойнинский                             

 28    

 28    

 -     

Чудовский                               

 25    

 25    

 25    

 Статья 5. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему областному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 5 к настоящему областному закону.

 Статья 6. Порядок определения части прибыли государственных областных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и меры, применяемые к данным предприятиям


1. Установить процент отчислений в областной бюджет части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2010 - 2012 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.

Показатель "общая рентабельность" определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.

В случаях одновременного применения государственными областными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения показатель "общая рентабельность" определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.

2. Установить процент отчислений в областной бюджет части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2010 - 2012 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.

3. За несвоевременное и (или) неполное перечисление в областной бюджет части прибыли государственное областное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей на дату их уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.

4. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок государственное областное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.

5. Зачисление части прибыли в областной бюджет государственными областными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией области.

 Статья 7. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по пеням и штрафам


1. Установить, что в 2011 - 2013 годах производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, выполнивших условия реструктуризации по региональным налогам, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации области.

2. Установить, что в 2011 - 2013 годах производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 1226-р, в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам, в порядке и на условиях, установленных Администрацией области.

3. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей области перед областным бюджетом в 2011 - 2013 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,3 процента годовых.

Статья 7-1. О списании в 2011 году отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

(введена Областным законом Новгородской области от 01.04.2011 N 955-ОЗ)

Разрешить Администрации области по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам (далее - заемщики) за счет средств областного бюджета на возвратной основе в 2002 - 2007 годах для обеспечения организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) списывать задолженность, включая задолженность по неуплаченным процентам, пеням и штрафам заемщикам, если организации - лизингополучатели признаны определением арбитражного суда банкротами и ликвидированы.

Порядок списания задолженности утверждается Администрацией области.

 Статья 8. Особенности использования средств, получаемых областными казенными учреждениями и областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств


1. Средства, получаемые областными казенными учреждениями и областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности (за исключением средств Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования) подлежат перечислению в доходы областного бюджета. Расходы за счет указанных средств производятся с лицевых счетов получателей средств областного бюджета, открытых ими в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций по кассовым выплатам из областного бюджета в соответствии с бюджетными сметами.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление областным казенным учреждениям или являющимся получателями бюджетных средств областным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, учитываются в доходах областного бюджета, отражаются в бюджетных сметах указанных учреждений и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы.

3. Остатки средств по приносящей доход деятельности, не использованные областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, по состоянию на 31 декабря 2010 года, подлежат использованию указанными учреждениями в 2011 году в пределах ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета.

 Статья 9. Списание дебиторской задолженности


Дебиторская задолженность, безнадежная к взысканию, списывается с балансов получателей средств областного бюджета в порядке, установленном Администрацией области.

 Статья 10. Особенности использования средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств областного бюджета


Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в соответствии с заключенным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

 Статья 11. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2011 год в сумме 7473364,3 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 2984077,2 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 2460516,9 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему областному закону.

(в ред. областных законов Новгородской области от 09.03.2011 N 939-ОЗ, от 01.04.2011 N 955-ОЗ, от 10.05.2011 N 996-ОЗ, от 03.06.2011 N 1007-ОЗ, от 06.07.2011 N 1020-ОЗ, от 10.08.2011 N 1031-ОЗ, от 07.09.2011 N 1050-ОЗ, от 04.10.2011 N 1066-ОЗ, от 07.11.2011 N 1104-ОЗ, от 07.12.2011 N 1144-ОЗ, от 23.12.2011 N 2-ОЗ)

 Статья 12

 (в редакции Областного закона Новгородской области от 07.11.2011 N 1104-ОЗ)


Установить объем безвозмездных поступлений от государственных организаций на 2011 год в сумме 202841,2 тыс. рублей, в том числе на капитальный ремонт многоквартирных домов в сумме 57510,9 тыс. рублей, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в сумме 73952,9 тыс. рублей, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда 71377,4 тыс. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»