ПОРЯДОК
учета объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области
(с изменениями на 27 июня 2017 года)
1. Порядок учета объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области (далее - Порядок) разработан в целях:
учета объектов незавершенного строительства, осуществляемого на территории Московской области и финансируемого за счет средств бюджета Московской области;
обеспечения полноты и достоверности информации о сроках начала и завершения строительства, объемах и источниках финансирования, стоимости объектов капитального строительства;
повышения результативности и эффективности расходования средств бюджета Московской области;
обеспечения контроля за результативным и эффективным расходованием средств бюджета Московской области;
эффективного осуществления органами государственной власти Московской области полномочий собственника.
2. Организацию учета объектов и ведение перечня объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области (далее - Перечень) осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области (далее - Министерство).
3. Формирование Перечня осуществляется на основании:
мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области;
нормативных правовых актов Московской области, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области.
4. Основанием для включения объекта в Перечень является осуществление расходов за счет средств бюджета Московской области на финансирование проектно-изыскательских работ, строительства и реконструкции объектов государственной собственности Московской области.
Основанием для исключения объекта из Перечня является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. В подготовке Перечня участвуют:
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление МЧС России по Московской области, осуществляющие функции главных распорядителей средств бюджета Московской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области;
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление МЧС России по Московской области, осуществляющие функции главных распорядителей средств бюджета Московской области, поступивших из федерального бюджета в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Московской области.
6. В целях подготовки Перечня:
6.1. До 5 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство:
Министерство экономики и финансов Московской области - сведения за отчетный финансовый год о фактическом финансировании главных распорядителей средств бюджета Московской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)
участники формирования Перечня - сведения об объектах незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Московской области, по состоянию на 31 декабря отчетного года по форме согласно приложению N 1 к Порядку (на бумажных носителях и в электронном виде (формат данных MS Excel) с приложением аналитической записки, содержащей:
достигнутые в отчетном периоде результаты, характеризующие ввод в действие мощностей и объектов за счет нового строительства и реконструкции с представлением копий разрешений на ввод в эксплуатацию;
общий объем фактически произведенных расходов бюджета Московской области на капитальные вложения в отчетном году, в том числе по источникам финансирования и их сопоставление с плановыми показателями с указанием абсолютных и относительных отклонений;
причины не исполнения или не полного исполнения плановых показателей.
Сведения о планируемых значениях объемов незавершенного строительства на трехлетний период формируются с использованием расчетов и оценок, основанных на комплексе мероприятий, планируемых на трехлетний период в рамках долгосрочных целевых программ Московской области, решений Правительства Московской области об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Московской области.
6.2. Министерство не позднее 3 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области - перечень объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области по форме согласно приложению N 2 к Порядку (на бумажных носителях и в электронном виде (формат данных MS Excel).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)