Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ ЖИТЕЛЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.09.2015)


 8. Порядок выпуска, обращения и прекращения действия социальных карт

8.1. Формы документов, регламентирующих выпуск, обращение и прекращение действия социальных карт, процедуры их обмена, приема, передачи и обработки, технологические регламенты работы с различными участниками региональной системы социальных карт, разрабатываются уполномоченной организацией и согласовываются с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области по реализации проекта интегрированная автоматизированная система "Социальная карта жителя Ивановской области" Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 02.12.2011 N 439-п)

8.2. Порядок оформления социальных карт:

8.2.1. Для оформления социальной карты льготополучатель обращается по месту жительства в пункты приема анкет-заявок и выдачи социальных карт, образуемые территориальными органами Департамента социальной защиты населения Ивановской области в муниципальных районах и городских округах (далее - территориальные органы по социальной защите населения), с анкетой-заявкой на изготовление ему социальной карты; одновременно предъявляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право на социальную поддержку.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 78-п)

Анкета-заявка после проверки содержащихся в ней сведений заверяется подписью специалиста территориального органа по социальной защите населения, проводится фотографирование льготополучателя, и анкета-заявка направляется в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки.

Уполномоченная организация самостоятельно формирует социальный идентификационный номер и обеспечивает хранение электронных копий анкет-заявок в течение 5 лет.

8.2.2. Уполномоченная организация направляет данные о льготополучателе участникам региональной системы социальных карт в установленном порядке и получает от них необходимую дополнительную информацию для размещения на социальной карте и в регистре карт.

8.2.3. Уполномоченная организация информирует заинтересованных участников региональной системы социальных карт о регистрации льготополучателя в регистре карт и передает им соответствующий социальный идентификационный номер, информацию и сведения о мерах социальной поддержки, оказываемых ими держателю социальной карты.

8.2.4. Исключен. - Постановление Правительства Ивановской области от 04.02.2009 N 21-п.

8.2.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 26.03.2014 N 106-п.

8.2.6. Выдача социальных карт осуществляется в пунктах приема анкет-заявок и выдачи социальных карт, образуемых территориальными органами по социальной защите населения, в срок не позднее 30 календарных дней с момента оформления анкеты-заявки, лично льготополучателю под подпись. При выдаче социальной карты или при обращении держателя социальной карты оператор пункта приема анкет-заявок и выдачи социальных карт проверяет работоспособность социальной карты.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 20.07.2010 N 261-п)

8.2.7. Порядок информационного обмена между участниками региональной системы социальных карт определяется уполномоченной организацией с учетом выполнения требований информационной безопасности по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области по реализации проекта интегрированная автоматизированная система "Социальная карта жителя Ивановской области" Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 02.12.2011 N 439-п)

8.2.8. Проверка работоспособности приложений социальной карты осуществляется уполномоченной организацией.

8.3. Порядок обращения социальных карт:

8.3.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 26.03.2014 N 106-п.

8.3.2. Данные о предоставленной социальной поддержке передаются в уполномоченную организацию для регистрации в базе учета в порядке и по форме, установленными уполномоченной организацией и согласованными с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области по реализации проекта интегрированная автоматизированная система "Социальная карта жителя Ивановской области" Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 02.12.2011 N 439-п)

Данные о предоставленной социальной поддержке учитываются в базе учета как по каждой организации, принимающей к обслуживанию социальные карты, так и по каждому держателю социальных карт.

8.4. Порядок прекращения действия социальной карты:

8.4.1. Действие социальных карт прекращается в связи со смертью держателя карты, при окончании срока действия права на предоставление мер социальной поддержки, а также по заявлению держателя социальной карты в случаях:

утраты социальной карты держателем социальной карты;

порчи социальной карты по различным причинам;

изменения учетных данных держателя социальной карты.

(пп. 8.4.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.03.2014 N 106-п)

8.4.2. При прекращении действия социальной карты вывод социальной карты из обращения осуществляется территориальным органом по социальной защите населения.

8.4.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 8.4.1 настоящего Положения, уполномоченная организация формирует стоп-листы и рассылает их организациям, принимающим к обслуживанию социальные карты. В стоп-листы включаются идентификационные данные социальной карты, не подлежащие обслуживанию.