Рсуб - объем субвенций;
Н(р) - расходы на содержание одной тысячи дел хранения государственного фонда в год;
К(дх) - количество дел хранения (тыс.) государственного фонда, хранящегося в муниципальном архиве.
Статья 19. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 12 к настоящему Закону, наделяются следующими государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния:
1) регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть;
2) исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
3) ведение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
4) хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
5) обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
6) выдача на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Объем субвенций на исполнение полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется по формуле: