1. Предложения о кандидатурах на должность Уполномоченного могут вноситься в Костромскую областную Думу губернатором Костромской области, депутатами Костромской областной Думы и депутатскими объединениями Костромской областной Думы.
2. Предложения о кандидатурах на должность Уполномоченного вносятся в Костромскую областную Думу не позднее чем за шестьдесят дней до истечения срока, на который был назначен предыдущий Уполномоченный, либо в течение тридцати дней со дня досрочного прекращения его полномочий.
(в ред. Закона Костромской области от 07.07.2015 N 715-5-ЗКО)
3. Кандидат на должность Уполномоченного представляет в Костромскую областную Думу следующие документы:
1) копию паспорта;
2) копию диплома о высшем образовании;
3) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;
(п. 3 в ред. Закона Костромской области от 27.10.2020 N 6-7-ЗКО)
3.1) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(п. 3.1 введен Законом Костромской области от 29.06.2016 N 114-6-ЗКО)
4) автобиографию.