8. Разработка схем размещения осуществляется применительно ко всем территориям муниципальных образований в Свердловской области.
9. Подготовка схемы размещения осуществляется одновременно или последовательно применительно к отдельным городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципальных районов, а также применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, городского или сельского поселения.
10. Для территорий административных центров подготовка схемы размещения может осуществляться последовательно применительно к отдельным элементам планировочной структуры городов (магистралям общественного транспорта, районам, кварталам, иным элементам).
11. Последовательность подготовки схемы размещения применительно к отдельным территориям городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в обязательном порядке отражается в решении соответствующего органа местного самоуправления о разработке схемы размещения.
12. Подготовка схемы размещения может осуществляться также применительно к отдельным территориям, расположенным вне границ населенных пунктов:
1) промышленным зонам;
2) зонам остановок общественного транспорта и предоставления услуг дорожного сервиса на автомобильных дорогах местного значения.
13. Схема размещения основывается на:
1) результатах инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения;
2) анализе и характеристике текущего состояния развития инфраструктуры розничной торговли;
3) оценке достижения минимального уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов, обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения, обеспечения населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга;
4) соблюдении требования о размещении не менее чем шестидесяти процентов от общего количества нестационарных торговых объектов для использования субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность.
14. Схема размещения представляет собой совокупность систематизированных материалов в форме текста, таблиц, графических изображений на электронном и бумажном носителях.
При несоответствии материалов на бумажном и электронном носителях приоритет имеют материалы на бумажном носителе.
15. Проект схемы размещения разрабатывается и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, определенным в соответствии с Уставом муниципального образования в Свердловской области в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала срока действия схемы размещения.
16. Схема размещения разрабатывается на срок не менее чем два года и отражает количественные и качественные показатели сети нестационарных торговых объектов и параметры их использования в целях, определенных настоящим Порядком, по состоянию на дату разработки схемы размещения и на дату полной реализации схемы размещения. Срок действия схемы размещения не должен превышать срок действия муниципальных программ развития торговли, принятых в установленном законодательством порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2014 года постановлением Правительства Свердловской области от 25 августа 2014 года N 725-ПП. - См. предыдущую редакцию)
17. Подготовка схемы размещения осуществляется на основании результатов инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения.
18. Инвентаризация существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения проводится в границах территорий, применительно к которым принято решение о подготовке схемы размещения.
При этом к существующим нестационарным торговым объектам относятся также нестационарные торговые объекты, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были разрешены и начаты до принятия решения о разработке схемы размещения.
19. Инвентаризация торговых объектов и мест их размещения включает:
1) инвентаризацию фактически существующих нестационарных торговых объектов на местности;
2) инвентаризацию фактически существующих мест размещения объектов передвижной торговли;
3) инвентаризацию хозяйствующих субъектов, фактически осуществляющих торговую деятельность в существующих нестационарных торговых объектах и в местах размещения объектов передвижной торговли;
4) инвентаризацию выданных разрешений (согласований, договоров, иных разрешительных документов);
20. Результаты инвентаризации по каждому подпункту, указанному в пункте 19 настоящего Порядка, оформляются в виде соответствующего реестра. Всем существующим нестационарным торговым объектам в границах территории, применительно к которой подготавливается схема размещения, присваиваются последовательные идентификационные номера.
21. Результаты инвентаризации, за исключением указанных в подпункте 3 пункта 19 настоящего Порядка, подлежат утверждению уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами муниципального образования в Свердловской области.
Утвержденные результаты инвентаризации являются обязательными исходными данными для разработки схемы размещения.