Решение для управления процессами
производственной безопасности

ЗАКОН

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 15 декабря 2010 года N 98-оз

Об окружном бюджете на 2011 год

{В редакции законов Ненецкого автономного округа от 22.03.2011 N17-оз, от 29.06.2011 N53-оз, от 05.07.2011 N55-оз, от 22.09.2011 N65-оз, от 28.10.2011 N76-оз, от 15.11.2011 N82-оз, от 19.12.2011 N101-оз}

Статья 1


Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2011 год:

1) прогнозируемый общий объём доходов окружного бюджета в сумме 8 888 643,2 тыс. рублей;

2) общий объём расходов окружного бюджета в сумме 10 279 731,3 тыс. рублей;

3) дефицит окружного бюджета в сумме 1 391 088,1 тыс. рублей или 16,7 процента от объёма доходов окружного бюджета без учёта безвозмездных поступлений.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа на 2011 год

1. Утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, не установленные бюджетным законодательством, на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему закону.

2. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в окружной бюджет.

Статья 3. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета: органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему закону.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета органов государственной власти Ненецкого автономного округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов федерального бюджета, областного бюджета Архангельской области, окружного и местных бюджетов согласно приложению 2 к настоящему закону.

3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему закону.

4. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 3 к настоящему закону.

Статья 4. Особенности администрирования доходов окружного бюджета в 2011 году

Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных государственными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд по бюджетной деятельности получателей средств окружного бюджета, подлежат перечислению в доход окружного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов окружного бюджета в 2011 году

1. Учесть прогнозируемый объём доходов окружного бюджета на 2011 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов согласно приложению 4 к настоящему закону.

2. Утвердить объём доходов окружного бюджета от отчислений части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа в 2011 году в суммах согласно приложению 5 к настоящему закону.

Статья 6. Источники финансирования дефицита окружного бюджета на 2011 год

Утвердить источники финансирования дефицита окружного бюджета на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему закону.

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями Ненецкого автономного округа

1. Средства, полученные окружными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств для учёта операций по приносящей доход деятельности, открытых им в Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, и расходуются окружными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями средств окружного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утверждёнными в порядке, определяемом главными распорядителями средств окружного бюджета, в пределах остатков средств на указанных лицевых счетах для учёта операций по приносящей доход деятельности.

Заключение и оплата окружными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Учёт операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется на лицевом счёте Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, открытом на счёте Управления Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу, открытом в Расчётном кассовом центре города Нарьян-Мара на балансовом счёте N 40603, в порядке, установленном Федеральным казначейством и Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, и отражается в бюджетной отчётности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Средства, полученные от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности не могут направляться окружными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

При создании окружного автономного учреждения путём изменения типа окружного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение окружному бюджетному учреждению, являющемуся получателем бюджетных средств, учтённые на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа данному окружному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства окружных автономных и окружных бюджетных учреждений.

Средства, указанные в абзаце пятом настоящей части, при создании окружного автономного учреждения путём изменения типа окружного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подлежат перечислению Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в соответствии с реквизитами, указанными в информации главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находилось данное окружное бюджетное учреждение.

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа во временное распоряжение органов государственной власти Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа, и подлежащие при наступлении определённых условий возврату владельцу или передаче по назначению в установленном порядке, учитываются на лицевых счетах, открытых указанным органам государственной власти и учреждениям в Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, в порядке, установленном Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.

Статья 8. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2011 год

1. Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьёй 1 настоящего закона, распределение бюджетных ассигнований на 2011 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 7 к настоящему закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2011 год согласно приложению 8 к настоящему закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ на 2011 год согласно приложению 9 к настоящему закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа на 2011 год согласно приложению 11 к настоящему закону.

6. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 146 092,9 тыс. рублей.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные за счёт средств окружного бюджета в приложении 7 настоящего закона, предоставляются в порядке, установленном настоящим законом и нормативным правовым актом Администрации Ненецкого автономного округа. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели и условия предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и иные условия устанавливаются настоящим законом и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа.

8. Установить, что в 2011 году бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий предоставляются ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция" в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие энергетического комплекса Ненецкого автономного округа, обеспечение энергосбережения и повышение энергоэффективности региональной экономики на 2010-2015 годы" в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ненецкого автономного округа.

Статья 9. Особенности оплаты органами государственной власти Ненецкого автономного округа и окружными государственными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт бюджетных ассигнований из окружного бюджета

1. Установить, что заключение и оплата органами государственной власти Ненецкого автономного округа и окружными государственными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт бюджетных ассигнований из окружного бюджета, производятся в пределах утверждённых им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов окружного бюджета и с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств окружного бюджета, обязательства, принятые окружными государственными бюджетными учреждениями и органами государственной власти Ненецкого автономного округа сверх утверждённых лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств окружного бюджета в 2011 году.

3. Не подлежат оплате в 2011 году обязательства Ненецкого автономного округа, принятые окружными государственными учреждениями и органами государственной власти Ненецкого автономного округа, вытекающие из государственных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Ненецкого автономного округа по итогам размещения заказов.

4. Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счёт средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств окружного бюджета в соответствующем финансовом году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путёвок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам (контрактам) на оказание медицинской помощи жителям округа; а также на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;

2) в размере, установленном договором (контрактом) – по договорам (контрактам) на закупку и доставку дизельного топлива, дизельных масел, бензина, каменного угля и дров, по договорам долевого участия в строительстве;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств окружного бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Ненецкого автономного округа и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Ненецком автономном округе

Установить, что в 2011 году расходы на материальное обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Ненецком автономном округе, а также расходы на оплату труда помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, работающих в Ненецком автономном округе, и на их содержание осуществляются Собранием депутатов Ненецкого автономного округа и аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа за счёт средств, предусмотренных в соответствии со статьёй 8 настоящего закона по разделу "Общегосударственные расходы" подразделу "Другие общегосударственные расходы" классификации расходов бюджетов и перечисляемых соответственно Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации на счета Собрания депутатов Ненецкого автономного округа и аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.

Статья 11. Особенности установления отдельных расходных обязательств Ненецкого автономного округа и использования бюджетных ассигнований в сфере национальной экономики

1. Установить, что в 2011 году за счёт средств окружного бюджета субсидии, предусмотренные в соответствии со статьёй 8 настоящего закона по разделу "Национальная экономика" подразделу "Транспорт" классификации расходов бюджетов, предоставляются юридическим лицам, оказывающим услуги по пассажирским перевозкам на воздушных линиях для частичной компенсации недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом по расписанию, согласованному с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и по тарифам, установленным органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа.

2. Утратила силу.

3. Установить, что в 2011 году за счёт средств окружного бюджета субсидии, предусмотренные в соответствии со статьёй 8 настоящего закона по разделу "Национальная экономика" подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов предоставляются открытому акционерному обществу "Нарьян-Марский хлебозавод" в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа для частичной компенсации расходов, возникающих при производстве хлеба и хлебобулочных изделий при реализации хлеба основных сортов по ассортименту, установленному Администрацией Ненецкого автономного округа, по средней цене не выше 32 рублей за килограмм в виде государственной преференции в соответствии с пунктом 1 части 1статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Размер государственной преференции определяется исходя из расчёта 12115,0 рублей на 1 тонну хлебобулочных изделий.

4. Установить, что в 2011 году за счёт средств окружного бюджета субсидии, предусмотренные в соответствии со статьёй 8 настоящего закона по разделу "Национальная экономика" подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа и её отпуск сельхозтоваропроизводителям, для возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2015 годы". Размер субсидии устанавливается 20716 рублей на 1 МВт.час электрической энергии, отпускаемой сельхозтоваропроизводителям.

5. Установить, что в 2011 году за счёт средств окружного бюджета субсидии, предусмотренные в соответствии со статьёй 8 настоящего закона по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим реализацию твёрдого топлива населению Ненецкого автономного округа по ценам, установленным Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на твёрдое топливо, в следующих размерах:

на 1 тонну угля – 5 166 рублей;

на 1 куб. м дров – 3 200 рублей.

6. Установить, что в 2011 году за счёт средств окружного бюджета субсидии, предусмотренные в соответствии со статьёй 8 настоящего закона по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, предоставляются юридическим лицам, осуществляющим производство электрической энергии в населённых пунктах Ненецкого автономного округа и её реализацию сельскому населению по тарифам, установленным Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, для возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию. Субсидии устанавливаются в следующих размерах:

Муниципальное унитарное предприятие "Амдермасервис" - 25 640 рублей на 1 МВт.час электрической энергии, реализованной сельскому населению;

Муниципальное предприятие Заполярного района "Севержилкомсервис" - 25 760 рублей на 1 МВт.час электрической энергии, реализованной сельскому населению;

Сельскохозяйственный производственный кооператив "Нарьяна-Ты" - 21 600 рублей на 1 МВт.час электрической энергии, реализованной сельскому населению;

Сельскохозяйственный производственный кооператив Рыболовецкий колхоз "Сула" - 15 230 рублей на 1 МВт.час электрической энергии, реализованной сельскому населению;

Государственное унитарное предприятие Ненецкого автономного округа "Нарьян-Марская электростанция" - 2045,0 рублей на 1 МВт.час электрической энергии, реализованной сельскому населению.

7. Установить, что в 2011 году за счёт средств окружного бюджета субсидии, предусмотренные в соответствии со статьёй 8 настоящего закона по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, предоставляются юридическим лицам, осуществляющим производство тепловой энергии в сельских населённых пунктах Ненецкого автономного округа и её реализацию сельскому населению по тарифам, установленным Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, для возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию. Субсидии устанавливаются в следующих размерах:

Муниципальное унитарное предприятие "Амдермасервис" - 11 872 рублей на 1 Гкал тепловой энергии, реализованной сельскому населению;