Недействующий

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (утратил силу с 26.08.2014 на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 13.08.2014 N 400)

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 3 декабря 2010 года N 350

ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета



1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным законом об областном бюджете и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение семи дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Основанием для приема работниками, уполномоченными министром финансов Свердловской области, платежных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее документов-оснований), являются сформированные, подписанные и представленные получателями средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком платежные поручения и документы - основания.

Платежное поручение формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства. Одно платежное поручение может содержать несколько сумм кассовых выплат по разным кодам бюджетной классификации по одному денежному обязательству.

5. Платежные поручения и документы - основания, в зависимости от способа оформления, принимаются от получателей средств областного бюджета работниками, уполномоченными министром финансов Свердловской области, на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

5.1. Платежные поручения и документы-основания на бумажных носителях, представляются получателями средств областного бюджета в Министерство в двух экземплярах и принимаются работником, уполномоченным министром финансов Свердловской области, осуществляющим ведение операций по лицевому счету конкретного получателя средств областного бюджета.

Одновременно с платежными поручениями и документами-основаниями на бумажных носителях, получателями средств областного бюджета представляется копии указанных документов в форме электронного документа (дискета).

На платежных поручениях, поступивших в Министерство от получателей средств областного бюджета на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о приеме работниками Министерства, уполномоченными министром финансов Свердловской области с указанием даты приема документов форме совершения разрешительного штампа "ПРИНЯТО" на платежном поручении.

5.2. При обмене электронными документами между получателем средств областного бюджета и Министерством получатель средств областного бюджета представляет в Министерство платежное поручение в виде электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченных лиц и документ-основание, подлежащий представлению в случаях, установленных данным Порядком, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования и подтвержденной ЭЦП уполномоченного министром финансов Свердловской области лица (далее - электронная копия документа-основания).

Платежные поручения и электронные копии документов-оснований автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.

Информация о результатах проверки поступивших электронных документов автоматически направляется информационной системой получателю средств областного бюджета.

6. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.

7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет следующие документы:

1) платежное поручение;

2) государственные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

3) накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);

4) акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчетов.

8. В государственных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту или договору и представленных документах.  

9. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

1) с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

2) с социальными выплатами населению;

3) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

4) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;

6) с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

7) с обслуживанием государственного (муниципального) долга;