ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 декабря 2010 года N 19-ЗО


Об областном бюджете на 2011 год

(с изменениями на 15 декабря 2011 года)

(в ред. Законов Челябинской области от 25.01.2011 N 52-ЗО, от 24.02.2011 N 71-ЗО, от 31.03.2011 N 91-ЗО, от 28.04.2011 N 105-ЗО, от 26.05.2011 N 125-ЗО, от 23.06.2011 N 141-ЗО, от 25.08.2011 N 158-ЗО, от 29.09.2011 N 178-ЗО, от 27.10.2011 N 204-ЗО, от 24.11.2011 N 223-ЗО, от 15.12.2011 N 236-ЗО)



Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 30 ноября 2010 г. N 62




Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2011 год


Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 91747838,16 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 23155415,73 тыс. рублей;


(в ред. Законов Челябинской области от 24.02.2011 N 71-ЗО, от 31.03.2011 N 91-ЗО, от 28.04.2011 N 105-ЗО, от 26.05.2011 N 125-ЗО, от 23.06.2011 N 141-ЗО, от 25.08.2011 N 158-ЗО, от 29.09.2011 N 178-ЗО, от 27.10.2011 N 204-ЗО, от 24.11.2011 N 223-ЗО, от 15.12.2011 N 236-ЗО)


2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 101881880,39 тыс. рублей;


(в ред. Законов Челябинской области от 25.01.2011 N 52-ЗО, от 24.02.2011 N 71-ЗО, от 31.03.2011 N 91-ЗО, от 28.04.2011 N 105-ЗО, от 26.05.2011 N 125-ЗО, от 23.06.2011 N 141-ЗО, от 25.08.2011 N 158-ЗО, от 29.09.2011 N 178-ЗО, от 27.10.2011 N 204-ЗО, от 24.11.2011 N 223-ЗО, от 15.12.2011 N 236-ЗО)


3) объем дефицита областного бюджета в сумме 10134042,23 тыс. рублей.


(в ред. Законов Челябинской области от 25.01.2011 N 52-ЗО, от 24.02.2011 N 71-ЗО, от 28.04.2011 N 105-ЗО, от 25.08.2011 N 158-ЗО)



Статья 2. Особенности использования средств, получаемых областными государственными учреждениями


1. Операции со средствами, полученными областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств областного бюджета, от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности, открытых в Министерстве финансов Челябинской области, в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.


Средства, полученные областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств областного бюджета, от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций, на осуществление сделок с ценными бумагами и размещаться на депозиты в кредитных организациях.


2. Остатки средств, полученных областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств областного бюджета, от приносящей доход деятельности, а также остатки средств областных автономных учреждений могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, с их возвратом до 31 декабря 2011 года в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.


3. При создании областного автономного учреждения путем изменения типа областного бюджетного учреждения, являющегося получателем средств областного бюджета, остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение областному бюджетному учреждению, являющемуся получателем средств областного бюджета, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Челябинской области данному областному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых учитываются средства областных автономных учреждений.


4. Средства, полученные областными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, зачисляются в областной бюджет. Неиспользованные остатки средств на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности областных казенных учреждений по состоянию на 1 января 2011 года в течение первых трех рабочих дней 2011 года подлежат перечислению в доход областного бюджета.



Статья 3. Использование остатков средств областного бюджета на 1 января 2011 года


Утвердить объем остатков средств областного бюджета на 1 января 2011 года в сумме 2999950,0 тыс. рублей, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения областного бюджета в 2011 году.


(в ред. Закона Челябинской области от 25.08.2011 N 158-ЗО)



Статья 4. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2011 год


1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2011 год согласно приложению 1.


2. Установить, что в 2011 году плата за содержание в медицинских вытрезвителях при органах внутренних дел, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов, за исключением территорий закрытых административно-территориальных образований, в размере 100 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, плата за содержание в медицинских вытрезвителях, находящихся на территориях закрытых административно-территориальных образований, в размере 100 процентов подлежит зачислению в бюджеты закрытых административно-территориальных образований.


3. Установить, что в 2011 году:


доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;


доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;


доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений;


доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений.


(часть 3 введена Законом Челябинской области от 31.03.2011 N 91-ЗО)



Статья 5. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 2.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3.



Статья 6. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед областным бюджетом в 2011 году


1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном Правительством Челябинской области (далее - Правительство области), только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.


2. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение о списании задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию областного бюджета и погашенной за них Челябинской областью федеральному бюджету, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).


3. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение об освобождении от уплаты неустойки по задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, пострадавших от стихийных бедствий (засуха, градобитие, заморозки) в 2009 - 2010 годах, по арендным платежам за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области.



Статья 7. Бюджетные ассигнования на 2011 год


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 6306454,02 тыс. рублей.


(в ред. Законов Челябинской области от 26.05.2011 N 125-ЗО, от 25.08.2011 N 158-ЗО, от 29.09.2011 N 178-ЗО, от 27.10.2011 N 204-ЗО, от 24.11.2011 N 223-ЗО)


2. Утвердить:


1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год (далее - классификация расходов бюджетов) согласно приложению 4;


2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2011 год согласно приложению 5.



Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2011 году


1. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение следующих бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона:


1) бюджетных ассигнований по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на исполнение налоговых обязательств областных государственных учреждений;


2) бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Челябинской области, удовлетворяемых за счет казны Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;


3) средств на реализацию национальных проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика", Губернатором Челябинской области (далее - Губернатор области);


4) средств на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, в том числе в связи с введением новой системы оплаты труда решениями Правительства области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", Правительством области.


2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:


1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;


2) перераспределение Губернатором области бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»