12. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.
13. Проект распоряжения Правительства Московской области об изменении типа существующего бюджетного, автономного или казенного учреждения должен содержать:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)
а) наименование существующего бюджетного, автономного или казенного учреждения;
б) указание на тип существующего учреждения;
в) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения;
г) указание на тип создаваемого учреждения;
д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
ж) основные цели деятельности бюджетного или казенного учреждения;
з) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
и) срок формирования государственного задания создаваемому учреждению.
(Пункт в редакции постановления Правительства Московской области от 10 мая 2012 года N 744/16, - см. предыдущую редакцию)
14. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное учреждение, казенное учреждение подготавливает предложение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности казенного учреждения (в том числе просроченной) и направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
15. Принятие решения о целесообразности изменения типа существующего государственного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением, находящимся в ведении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя - главного распорядителя средств бюджета Московской области, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Московской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание государственных услуг (выполнение работ).
16. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.
17. В случае если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий центрального исполнительного органа государственной власти, государственного органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
18. Изменение типа государственного учреждения в целях создания автономного учреждения производится в соответствии с Порядком подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 02.03.2009 N 163/7 "О мерах по реализации в Московской области Федерального закона "Об автономных учреждениях".
19. После принятия распоряжения Правительства Московской области об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере имущественно-земельных отношений, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)