Недействующий

Об утверждении Положения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ростовской области, а также утверждении уставов государственных учреждений Ростовской области и внесении в них изменений

III. Реорганизация государственных учреждений


11. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

12. Предложение о реорганизации государственного учреждения должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными учреждениями и организациями;

б) определение типа государственного учреждения (учреждений), образующегося (образующихся) в результате реорганизации;

в) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения;

г) оценка финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета;

д) основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения;

е) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения и ведомственную принадлежность реорганизованного государственного учреждения;

ж) структура реорганизованного государственного учреждения;

з) штатное расписание реорганизованного государственного учреждения;

и) источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения;

к) размер дебиторской и кредиторской задолженности на дату внесения предложения, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по ее погашению;

л) проект разделительного и (или) бухгалтерского баланса на дату внесения предложения с приложением перечней недвижимого и движимого имущества, а также для создаваемого в результате реорганизации государственного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов.

13. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является государственным казенным учреждением) или присоединения принимается в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 10 настоящего Положения.

14. Проект постановления Администрации Ростовской области о реорганизации государственного учреждения в форме слияния или присоединения должен содержать:

а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование государственного учреждения после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для государственных казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

15. Предложение о реорганизации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения, или его руководителем.

Проект постановления Администрации Ростовской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения, и подлежит согласованию в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Администрации Ростовской области.

Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации государственного автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом государственного автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.

16. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.