37. Проект постановления Администрации Ростовской области о ликвидации государственного учреждения должен содержать следующую информацию:
наименование государственного учреждения с указанием типа;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
наименование органа исполнительной власти области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
38. Проект постановления Администрации Ростовской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое государственное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об областном государственном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
39. После принятия постановления Администрации Ростовской области о ликвидации государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в 3-дневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что государственное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;
установить порядок и сроки ликвидации соответствующего государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.
40. Ликвидационная комиссия:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 41 настоящего Положения), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.
41. При ликвидации государственного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
42. Государственное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам государственного казенного учреждения несет собственник его имущества.
43. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением государственного казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам государственного учреждения, осуществляется министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области по предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего государственное учреждение по отраслевому признаку (за исключением музейных коллекций и предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации).