Недействующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Свердловской области (с изменениями на 10 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 01.03.2021 N 66)



ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРИ ВЕДЕНИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ


4.9. Министерство финансов осуществляют сверку операций, учтенных на лицевых счетах с клиентами (далее - сверка).


Сверка производится путем предоставления Министерством финансов клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством финансов и клиентом, Выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).


Сверка по лицевому счету иного получателя бюджетных средств производится путем предоставления Министерством финансов документов, указанных во втором абзаце настоящего подпункта, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится иной получатель бюджетных средств.


4.10. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов клиентов, открытым в Министерстве финансов, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день и в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков, за исключением лицевых счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателя бюджетных средств.


(в ред. Приказа Минфина Свердловской области от 23.12.2011 N 582)


Выписки из лицевых счетов клиентов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения Управлением Федерального казначейства по Свердловской области проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе Министерством финансов ставится отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем Министерства финансов работника (далее - отметка) об исполнении.


При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭЦП, указанная отметка проставляется Министерством финансов на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Министерством финансов, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Министерства финансов.


4.11. Выписки из соответствующих лицевых счетов и Приложения к ним на бумажном носителе выдаются лицам, включенным в Карточку образцов подписей по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо в соответствии с решением руководителя (уполномоченного им лица) Министерства финансов и письменным заявлением клиента произвольной формы.


Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.


4.12. Министерство финансов не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляют клиентам Отчеты о состоянии лицевого счета. Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным, по всем видам лицевых счетов.


4.13. В случае утери клиентом Выписки из соответствующего лицевого счета или Приложений к ней, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета дубликаты выдаются клиенту по его письменному заявлению, оформленному в письменной форме, с разрешения уполномоченного руководителем работника Министерства финансов.


Сообщения о неполучении Выписок из соответствующих лицевых счетов или Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета клиенты обязаны направлять в Министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня получения очередной Выписки из соответствующего лицевого счета и очередного Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета.


4.14. Хранение Выписок из соответствующих лицевых счетов и Отчетов о состоянии соответствующих лицевых счетов осуществляется Министерством финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.


При осуществлении электронного документооборота порядок хранения указанных документов устанавливается руководителем Министерства финансов в соответствии с установленным им внутренним регламентом.